Диди, опыт работы.
Всем привет. Итак китайский агрегатов пришёл работать в город-герой Тулу. Конечно, ждали большего, но по факту имеем не очень хороший софт, отвратительные карты, тупая и ме-е-е-дленная поддержка. Про гарантии отдельно.
Начнём с программного обеспечения. Приложение оставляет желать лучшего. Кто начинает только работать придётся основательно пошевелить мозгами, чтобы разобраться. Всё написано и пишется в процессе на полу-русском языке. Разрабов могли бы и подключить из России, ибо работать здесь. В процессе совершенно не понятно, что и как фунциклирует. Нет ожидания, а этим ох как пользуются пассажиры, хотя очень важный фактор, влияющий на стоимость поездки. Сумма платежа видна только по завершению маршрута, и к стати, она может быть как неоправданно низкой, так и завышенной 🤔🤔🤔, абсолютно не понятно с чего вообще берётся. Даже клиенты порой удевляются, изначально им сообщается одно, в итоге как повезет😄😄😄. Отмена также возможна, но если даже далеко до места посадки(хотя программа так не считает), несколько отмен подряд ограничит доступ на несколько минут.
Карты, это отдельная история. Гугл, одно слово, причём китайский. Не знает адреса, но может и написать улицу, которая много лет назад была переименована))). Если адрес не знает, то просто пишет точку координат, даже в городе. Маршруту, построенном по этому навигатор можно доверять с трудом. Не знаешь дороги - вляпаться в бездорожье или отсутствие проезда легко, а точку' на месте' , поставить не даст. Даже при наличии достаточно мощного телефона или планшета тормоза на лицо. Ну и по приезду порой пассажир долго ищет машину))), что несомненно влияет, в сумме потраченного времени, на заработок!
И поддержка! Сказать, что она есть??? Да ничего не сказать! Скорость реакции на предмет обращения очень низкая. Можно ждать ответа сутки, можно больше. Вообще, что касается денег все сложно, пробить стену тяжело, нервы нужны железные. Ответ как всегда один, " спасибо за обращение" , "это важно" , "проблема рассматривается", мы обязательно поможем в ближайшее время", только порой время это ближайшее очень относительно, как теория Эйнштейна! И помощь не всегда оказывается! Мне знаком человек, которого просто заблокировали навсегда, причём никто не знает причину, ответ такой - система заблокировала, а поддержка не в курсе, помочь не может.
И каждый небольшой период времени этот китаец выкидывает фейки пассажирам, типа скидка 50%, а по факту всего 5. А клиенты в то время выносят мозг, злятся негодуя, особенно если "под шафе", наровят пожаловаться.
Есть один плюс из всего этого - гарантии. Они достаточно не плохие. В каждом городе, я думаю они имеют свой эквивалент. Моё мнение - агрегатору стоит задуматься над всем происходящим и сменить реторику работы, возможно и удастся создать конкурентную среду Яндексу!
Спасибо! Всем хорошего, дня!
Ставьте лайки, кому не сложно, комментировать желательно, и пишите свои мнения о работе!