Никогда не обращали внимание на несправедливость, происходящую на отечественном рынке подержанных автомобилей? Я сейчас не о том, что у нас пошлины на ввоз иномарок большие, хотя это и есть самая большая несправедливость, а немного о другом - почему так непопулярна Волга ГАЗ-31105?
Какой автомобиль берут люди в нашей стране при бюджете в 70-150 тысяч? Если посмотреть на статистику, то это будет «Семёрка» или «Самара» при том что рядом с ними в этой же цене будет стоять настоящий автомобиль E-класса, интерьер которого разрабатывали немецкие дизайнеры и это я говорю о ГАЗ-31105.
Сегодня назову 5 причин, почему я считаю Волгу этой модели лучшим автомобилем за свой бюджет, при том что я всю жизнь являюсь ярым ненавистником всего того, что выпускается в нашей стране на 4 колесах.
Комфорт, не ограниченный простором
У меня нет придирок к комфортабельности волги. Просто садишься за руль и понимаешь, что это ни классика, ни Самара, ни современная Lada. Это какой-то совершенно немецкий E-класс пусть даже и на минималках.
Самый минимум тут явно есть: руль усиливается и регулируется, окна открываются не механическими усилиями человека, центральный замок, обогрев зеркал и их электро-регулировка. Сюда же мощно ещё кондиционер и противотуманки отнести.
Не такая уж старая
ГАЗ-31105 выпускалась с 2003 по 2009 годы и это снова аргумент в её пользу. Ведь в те же деньги E-класс мы можем встретить на нашем рынке только от немцев или японцев, которые будут лет на 5-10, а то и более старшими.
Хорошие моторы
Вот тут честно, сделаю оговорку, что я не могу называть ЗМЗ-406 хорошим мотором, потому как для меня хороший мотор это тот, в котором есть буквы JZ или FE, если вы понимаете о чём я. Но вроде как, нет особых высказываний относительно того, что эти 2,4-литровые моторы были бы какими-то хилыми и больными.
Другое дело, что и расход у них не маленький. Может поэтому никто ГАЗ-31105 и не любит.
Ремонтопригодность
Вот тут действительно моё почтение. Взял любую книжку по автомобилю и пошёл сам обслуживать автомобиль. Это касается практически всех творений нашего автопрома. Не нужно быть особым гением, чтобы разобраться что и как в них устроено. Чего нельзя сказать о тех же немцах, в которых очень элементарные вещи могут быть спрятаны, иметь непонятную необъяснимую форму и т.д.
Продуманная эргономика
Здесь может и повторюсь, но меня реально восхищает то, как сидится в Волге. Скажем так. Если мне завязать глаза и посадить меня в Волгу, я ни за что не отгадаю, что я в автомобиле отечественного производства. Когда ту же Самару я бы узнал по идиотской изогнутости торпеды в сторону водителя, да и вообще любую классику легко разгадать с завязанными глазами. Вытяни руку - если она упрётся в стекло - это Россия :)