История японской компании Kawasaki восходит к 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал свою первую транспортную компанию в возрасте 27 лет.
Сёдзо Кавасаки считал, что японские корабли небезопасны и недостаточно технически зрелы, так как он часто был вовлечен в серьезные аварии с ними. На своей верфи он строил прочные корабли из стали, способные удовлетворить потребности моря. Он был очень успешен со своими кораблями, так что Kawasaki смог расширить производство кораблей для наземного транспорта. В 1906 г. с конвейера сошла и железнодорожная техника для перевозки грузов и пассажиров под названием Kawasaki.
KAWASAKI В 20 ВЕКЕ
В 1918 году, даже после смерти основателя Kawasaki Shōzō, компания продолжила деятельность и Kawasaki начала производство первых самолетов. До и во время Второй мировой войны Кавасаки была одной из самых важных японских оборонных компаний.Производство в основном было сосредоточено на истребителе Ki-61 Hien. На самолеты этой серии большое влияние оказали немецкие самолеты, которые уже прошли испытания и были усовершенствованы на территории Японии. После мировой войны Kawasaki попала в кризис, поскольку производство пришлось быстро переключить с истребителей на гражданские автомобили и самолеты. Однако потребовалось больше времени на разработку, пока Kawasaki, наконец, не открыла новую эру для компании в 1952 году, когда на японских заводах был изготовлен первый мотоциклетный двигатель. В 1961 году наконец-то было открыто мотоциклетное подразделение, которое до сих пор является важнейшим источником дохода и флагманом японского производителя.
ПЕРВЫЙ БАЙК KAWASAKI
Первый мотоцикл был продан под названием Kawasaki 125 B7 и производился в Акаси, на южном побережье главного японского острова Хонсю. После того, как Kawasaki добилась большого успеха в Японии, в 1964 году компания приняла решение о расширении и открыла новые рынки в Северной Америке и четыре года спустя в Швейцарии.
КОНКУРЕНЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Для того, чтобы иметь возможность конкурировать, нужно было обратить внимание на мировой рынок, где преобладали европейские производители. В 1966 году была сделана копия BSA A7 английской Birmingham Small Arms Company — Kawasaki W1. С этого момента Kawasaki смогла прочно закрепиться на рынке. В 1969 году 500 H1 был самым быстрорастущим мотоциклом в мире. Kawasaki побила этот рекорд в 1972 году, выпустив 900 Z1 super4. Также в 1970-х годах компания продолжила расширять авиационное подразделение.Наибольший успех компания отметила транспортным самолетом C-1, который был запущен только в начале 2010 года. Тем не менее, Kawasaki продолжает фокусироваться на производстве двухколесных транспортных средств. С самого начала было разработано множество серий, которые варьируются в технических деталях по мере необходимости. Более 30 000 сотрудников Kawasaki производят круизные, спортивные и туристические мотоциклы в дополнение к универсальным мотоциклам. С 2004 года компания также несет совместную ответственность за строительство японского высокоскоростного поезда Синкансэн. Помимо транспортных средств, Kawasaki также является известным производителем промышленного оборудования в Японии, например, электростанций. Также было продолжено производство гидроциклов, однако в основном сосредоточено на азиатском континенте.
Больше статей о мотоциклах на сайте lombard-moto.ru