Очевидно, что субботние акции протеста повлияли на формирование политики власти. Путин, Правительство РФ, губернаторский корпус и «Единая Россия» готовят новые методы привлечения электората.
В информационном пространстве политические обозреватели отмечают несколько возможных вариантов реакции на митинги. Одной из подобных является перенос выборов в Государственную думу на следующий год. Отмечу, что подобная информация не является подтвержденной. Это лишь прогнозирование некоторых политических обозревателей, с которым я не согласен. Вряд ли Путин пойдет на столь радикальные решения. Даже Ельцин в 1996 году не решился на подобное. Такие действия радикализируют обстановку и уровень протестного настроения вырастет.
Вторая точка зрения мне близка. Органы и представители власти будут проводить свои мероприятия для привлечения электората. «Единая Россия» будет проводить свои митинги, однако логичнее будет провести не митинг сторонников правящей партии, а мероприятие под руководством «ЕР». Объясняю. В современной политической ситуации малое количество человек выйдет с флагами «Единой России». Даже если выйдут, то это будет электорат «40+», а для власти сейчас важнее сплотить вокруг себя молодых людей «18+». В таком случае придётся привлекать сакральное лицо Президента, иначе мероприятие провалится.
На данный момент неясно, какими методами будет действовать власть. Надеюсь, решением проблем, а не имитацией дел. Конечно, за основу могут взять борьбу с Западом, но это вряд ли поможет. Подобные действия являются старыми методами, которые перестали действовать.
Тем временем, Путин отреагировал на «Дворец» и субботние митинги, отметив, что обвинения выдуманы, а протестные акции незаконны. Публичный ответ состоялся, но все самое интересное будет «внутри» политики. Ожидаем дальнейшие действия власти.
В предстоящую субботу 30.01 будут митинги. Для протестного движения слова Путина не стали реакцией, которую требовали митингующие, но ожидать другого и не стоило. В любом случае, продолжение еженедельных митингов зависит от действий власти.