Найти тему

Конец января 2021: время обновить рекламную полиграфическую продукцию

Оглавление

Движение — путь к прогрессу и росту. Двигаться вперед нужно, используя всевозможные инструменты. Полиграфия — один из них. Хотите, чтобы бизнес стал более привлекательным? Вызывал у клиентов желание выполнить определенные действия? Действуйте! Как минимум, обновите инструменты, которые участвуют в реализации этих планов. В статье поговорим о том, зачем обновлять полиграфические изделия с наступлением нового года.

ТОП-3 причины напечатать новую полиграфическую продукцию

Возьмите в руки визитки или листовки, которые печатались в 2020 и внимательно изучите информацию. Какая дата написана? Наверняка прошлогодняя. О что она скажет потребителю? Конечно, о том, что вы застряли в прошлом. А люди любят, когда компании живут сегодняшним днем, идут в ногу со временем.

Итак, обобщим. Три главные причины, почему стоит задуматься о печати новых рекламных и информационных материалов:

  1. Устарелая информация заставляет людей думать, что компания вовсе не работает.
  2. Скидки и акции, которые были приурочены к определенному событию не имеют никакого значения, если оно уже прошло (например, Новый год и Рождество).
  3. Свежая полиграфия — отменный показатель уверенности в себе и стабильности бренда. Это демонстрирует, что компании есть чем поделиться с потребителем.

Помните! Конкуренты не дремлют. И пока вы раздумываете над обновлением информации, они уже выпускают флаера, листовки, буклеты со свежими предложениями.

Начало года — лучшее время для разработки маркетинговых стратегий

2021 все ждали с надеждой на снятие многочисленных ограничений, связанных с пандемией. Вероятней всего, скоро появится возможность проводить выставки и различные мероприятия. Поэтому самое время задуматься над тем, где ваша компания сможет участвовать, а может быть и сама станет организатором. Тогда точно потребуется полиграфическая продукция: плакаты, ролл-апы, штендеры, буклеты и многое другое. Пора задуматься о дизайне и разработке макета, чтобы не пришлось печатать все в последний момент с пометкой «на завтра».

Какую полиграфическую продукцию обновить в первую очередь

Если вы еще не заказали календарь на 2021 год, то самое время задуматься над его печатью. Варианты выбирайте на свое усмотрение: квартальные, карманные, настенные. Они нужны для составления планов, просчета рабочих дней и отметки праздничных событий. Что еще:

  1. Баннера, украшающие улицы города. Как правило, в преддверии нового года все рекламные сообщения сопровождаются новогодней тематикой в оформлении. Но пора задуматься над печатью новых широкоформатных плакатов. Время начинать новую историю, а прошлое оставить в минувшем году.
  2. Не забываем про визитки. Они уж точно одни из первых должны «освежиться». Добавьте новых красок, создайте уникальный QR-код, напишите страницы в соц.сетях. Используйте все «фишки», которые позволят стать полезными и удобными для клиентов и партнеров.
  3. Подарочные сертификаты — они тоже требуют внимания. Особенно, если ваша компания выдает сертификаты с ограниченным сроком действия. Проверьте даты на продукции? Возможно, она устарела!?

Мы можем бесконечно перечислять полиграфические изделия, об обновлении которых стоило бы задуматься в начале 2021. Каждый печатный материал должен быть оформлен в соответствии с актуальными трендами в дизайне, о которых мы вам уже рассказывали. Планируете заказать тираж визиток, листовок или другой полиграфической продукции? Оставляйте заявку на сайте.