Найти тему

Древнее пророчество: троекратно Русь падшая восстанет!

Одним из тех, кто еще в начале XIX века противостоял фальсификации русской истории, был русский поэт Г.Державин, который опубликовав два древнерусских рунических письменных источника, принадлежавших к докириллическому периоду, прекрасно опроверг утверждение фальсификаторов истории о том, что древние русы якобы не имели своей письменности до Кирилла и Мефодия.    В одном из этих источников находится древнее пророчество о будущем Руси.

Вот, что об этом можно прочесть в книге "Буквица. Пособие по древнерусскому языку", изданной в издательстве "Концептуал": "Очередной первоклассной находкой отечественных историков стал докириллический текст, получивший условное название "пространная редакция Боянова гимна".   Текст, состоящий из 61-й строки, довольно сильно пострадал от времени.   Лежащий в его основе протограф удалось восстановить, и он получил собственное название - Ладожский документ.

В 1812 году Державин опубликовал два рунических отрывка из собрания петербургского колекционера Сулакадзева.    До нашего времени тайна обнародованных отрывков оставалось неразгаданной.     И только сейчас выясняется, что вырванные Державиным из пропасти забвения строки являются не фальшивками, как уверяли нас столько лет горе-ученые, а уникальными памятниками докириллического письма.

Ладожский документ позволяет сделать важный вывод.   Русская руника имела довольно широкое хождение и использовалась не только в кругу жрецов для записи таких священных текстов, как "Патриарси" (Влесова Книга).   Ладога и Новгород, конечно же, не были на Руси какими-то уникальными центрами распространения грамотности.   Знаки древней руники обнаружены на древностях IX - X веков из Белой Вежи, Старой Рязани, Гродно.   Текст из державинского архива - сохранившееся свидетельство письменной традиции, бытовавшей некогда повсеместно...

Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их основу до начала XIX века (дата сулакадзевской копии), делает ее смехотворной.   Во времена Сулакадзева практически все сведения содержащиеся в "Патриарси", были науке неизвестны.   Христианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: "...живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша..."

Авторы "Патриарси"... вступались за честь славянского народа.  На одной из ее дощечек читаем: "Аскольд - темный воин, и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками,  а они Рим потрясли и греков разгоняли, как напуганных поросят" .     Ладожский документ заканчивается описанием страдающей Руси.  О том же самом говорится и "Патриарси": "Русь сто крат разбита с севера до юга".  Но в "Патриарси" мы находим продолжение мысли, оборвавшеся в документе на полуслове: "троекратно Русь падшая восстанет".

Как актуально это древнее пророчество в наши дни!"   Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти.   До последних своих дней сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил.    Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивилизацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилизации любого иного народа".

И даже эта небольшая отдельная победа русского поэта, как и многих других честных писателей, поэтов и ученых, добывающих для нас крупицы подлинной истории нашего народа среди моря откровенной лжи и фальсификаций, является залогом успешного исполнения этого пророчества, верность которого была подтверждена и многими пророками различных времен и народов.   И как бы не пыталась этому воспрепятствовать паразитическая сатанинская система и верные ее слуги, все их усилия будут обречены на неудачу.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"