Найти тему
Автолюбитель

Тюнинг BMW M5

Оглавление

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами... Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 F10 в России: 5 490 000 рублей.

BMW F10
BMW F10
BMW F10
BMW F10

Vorsteiner

-3

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

-4

Кстати, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Hamann // Mi5Sion

Mi5Sion

-5

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

Кстати, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины...

-6

AC Schnitzer // ACS Sport 5

-7

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

Компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

-8

G-Power // Hurricane RR

BMW E60
BMW E60

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60)..

BMW E60
BMW E60

Авто
5,66 млн интересуются