Найти в Дзене
Ком&дир.ру

Маркетинг. Суета сует.

Оглавление
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Во времена любого кризиса, Бизнес начинает активно заниматься продвижением, рекламой и маркетингом в целом.

**Сразу отметим, что в идеале маркетинг в бизнесе не должен останавливаться и затраты по этой статье должны быть заложены в бюджет ежемесячно.

1.Главная ошибка, когда начинают вспоминать старые проверенные методы и каналы продвижения. Соответственно вкладывают денежные средства туда, где они практически или полностью не работают, например Трассовые модули, реклама на радио, в газетах и т.п..

2.Необходимо понять, что мир меняется, системы коммуникаций, и каналы продвижения меняются и появляются новые.

Главное правило: Ваша активность должна быть направлена туда, где находится ваш покупатель.

Для этого необходимо отслеживать все поступающие к вам запросы, лиды, контакты. Делать ранжирование и определять стоимость одного контакта.

3.Ищите каналы продвижения, площадки, где непосредственно находится конечный потребитель вашей продукции.

4.Помните дилеры, посредники, оптовики в большинстве отраслей отошли на второй план или отжили свое. Всё больше конечных потребителей хотят сами купить товар минуя посредников и тем самым снизить затраты на покупку. При развитии интернет торговли и текущей ситуации с пандемией это особенно актуально.

-2