Режим дня в сегодняшнем школьном режиме выстроен так, что для личных дел, творчества, интересов ребенка очень мало времени. Домашка, задания на платформе, проекты, оценки.... спать и опять в школу. Я не знала как оптимизировать режим у подростка.
Дочь думала- гадала и сама выбрала режим: теперь делает домашку быстро- особо не вникая, на оценку, ради галочки .
Да , оценки чуть хуже. Школьную информацию впитывает непривычным способом для меня. Либо поверхностно, либо быстро углубленно. На скоростях вся учеба. И тем самым больше времени для общения с друзьями и по интересам. Что делать в такой ситуации?
В началке было по другому- каждая тема должна была осесть в мозгах- придти полное понимание темы .
И обязательно подкрепить все новое заданиями и участием в олимпиадах.
Сейчас в восьмом класе- все только для Огэ и Егэ. Тесты, сборники по Огэ и рейтинги школы. Постоянно пробники и пробники. Если в школе и дается творческое задание- то совсем не то, где раскрылся бы потенциал творческий. Все для гостей школы или в добровольно приказном порядке. Или же не участвует активно из-за того, что в основном привыкли делать одни и те же.
а если...
Ходить на кружок по интересам- найти бы время. Тем более за плечами уже муз . школа. Все свободное время- общение с друзьями в соц сетях. И это тоже ей важно- поддержка, социализация и самоутверждение. По ее мнению, устройство школьной жизни устроено не удобно и никак не раскрывает потенциалы учеников.
Вот и думаем, что важнее- оценки, занятия для души, общение, рейтинги?
Каким образом выстроить приоритеты для подростка ?