Существует множество прекрасных игр, но не все рассчитаны для компании друзей. В Gunfire Reborn можно играть как одному, так и в команде до 4 игроков. Сама игра представляет из себя шутер-рогалик от первого лица с RPG составляющей.
Разработчики, видимо, очень любят число 3, так как большинство механик в игре кратно трем.
На сегодня игра содержит 3 уровня, в конце каждого тебя ждет босс с особыми способностями и огромной полоской здоровья. После прохождения открывается новая сложность, где спрятаны более сильные монстры и более приятные награды.
3 игровых персонажа на выбор, у каждого свой стиль игры и нюансы. Огромное разнообразие оружия и свитков, что позволяет подстроить игру под себя.
3 полоски здоровья: щиты(синяя), броня(желтая) и собственно само здоровье (красная).
3 вида урона оружием: огонь(+50% к урону по здоровью), шок(+50% к урону по щитам) и яд (+50% к урону по броне).
3 ветки преимуществ, которые можно улучшить при завершении уровня или убийстве элитных монстров (но не всегда).
И много чего еще кратно трем. С этим уже можно познакомится в игре самому.
По сути, как таковой концовки в игре нет. Сложно сохранить запал к игре без объяснения зачем нам нужно возвращаться в первую зону и проходить все снова и снова. Надеюсь, позже появится какой-нибудь сюжет, хотя бы просто для галочки.
Игра активно развивается, у разработчиков планы на год вперед, с масштабными обновлениями раз в квартал. На сегодня Gunfire Reborn содержит 60 достижений.
3 самых простых достижения:
Первое достижение не осилили всего 2% игроков, а ведь для его получения нужно всего лишь пройти обучение (обучение заканчивается после смерти).
Умирать придется долго и много. С каждой смертью ты будешь получать души, которые можно потратить на улучшение талантов. А также есть много достижений, получить которые можно только, если закончить забег на определенных условиях (к примеру, умереть от ожога).
В общем-то первые достижения недалеко друг от друга отстают. Для второго достижения требуется найти и поднять два оружия (по сути его можно получить на этапе обучения, если сразу понять тонкости игры и грамотно противостоять врагам).
Различные сочетания оружия позволяют добиться приятных результатов. Можно либо комбинировать атаки ближнего боя (дробовики) и дальнего боя (снайперки, лук), либо комбинировать различные эффекты стихий. Так, например, если враг будет под эффектом ожога и на него наложить эффект яда, то произойдет взрыв наносящий большой урон врагу и всем вокруг.
Третье из стартовых достижений недалеко ушло по процентам выполнения, для его получения нужно открыть сундук со свитками и взять его.
Вообще в игре более 60 различных свитков. Они различаются по редкости + есть проклятые. Большинство свитков добываются в процессе прохождения игры, для получения оставшихся - придется попыхтеть (например, нужно убить спрута комбинацией молния+огонь 50 раз).
3 самых редких достижения:
Самое редкое достижение, которое получили всего 2% игроков. Как по мне, оно не такое уж и тяжелое. Это достижение связано с декабрьским обновлением, и народ просто не успел получить его. Требуется убить броском (активный навык на «Е» который) пять или более врагов за раз. Сложность состоит в том, что, если ты не один, то союзники тебе не оставят 5 врагов в одном месте. Если же один, то врагов не так уж и много, и собрать их в кучку будет сложновато. Если хочешь получить это достижение намеренно, то доходишь до 3-ей зоны, оставляешь в живых двух монахов, которые призывают по 3 фонарика каждый, отходишь подальше и прыгаешь на фонарики. Вот и все. Я же получил это достижение, не особо следя за статистикой, где-то на 8-ое прохождение элитного режима.
«Открыть все оружие» - достижение не столько сложное, сколько затратное по времени. У большинства глючит это достижение. Подождем следующие обновления, обещали исправить.
А вот это интересное достижение. Нужно «подорвать» подрывников. Если вы в команде, то один отвлекает, второй стреляет в бочку на спине у подрывников. Если ты один, заставь врага стрелять, он повернется к тебе боком, и бочка станет доступна к уничтожению. Главное - не подойти слишком близко или не упереться в стену, отступая. Лучше всего использовать оружия, которые наносят огненный урон.
Мои страдания:
Одно из самых нелюбимых моих достижений - это убить 30 крабов за одну игру огненным уроном. Очень много непонятного в описании данного достижения. Требуется ли убить их ожогом (повесить на них огонь и ждать пока они сгорят) или воспользоваться любым оружием, эффектом которого является ожог, или просто спалить всю карту взрывом с гранатомета, непонятно. Мне удалось получить данное достижение, играя за кота, имея свитки на 100% первый удар стихией, 120% урон от огня и, в случае смерти, на врагов рядом перекидывался огонь. Из оружия у меня был дракончик, стреляющий огнем, накладывающий с 20%-ым шансом ожога + была надпись, что шанс удвоен. Также было испытание, что все враги после смерти превращаются в крабов. Очень много мелочей.
Лично для меня самыми сложными достижениями было умереть при определенных условиях. Сложно умереть от стихий, когда твоей ахиллесовой пятой является катящийся валун в лицо. В итоге достижение «умереть от горения» у меня осталось в последней десятке. Сколько страданий оно у меня вызвало. Обычный огонь от ловушек не считается. Подрывники с огнеметами тоже не считаются. Все что взрывается тоже мимо. Помогли лужи с огнем. Они вешают ожог, который обновляется, пока ты стоишь в луже, НО! Если умереть в луже, то не засчитается. То есть, нужно потерять много здоровья, при этом выйти из лужи, и не получить урона извне.
Вызовы как таковые не сложные, но интересные. Есть уровень, где много врагов в одной комнате, но они в камне. Их необязательно убивать, но чтобы попасть в живых врагов, требуется сноровка и правильное оружие (к примеру, кинуть сюрикен, который будет скакать во все стороны - это плохая идея). Одному играть тяжелее, потому что нет напарника, который прикроет, воскресит в случае чего или поделится нужным свитком. В четвером же играть веселее, но иногда происходит так, что на маленькой локации появляются слишком много врагов и они просто начинают давить числом, не давая передохнуть.
Советы по игре
- Чтобы спокойно чувствовать себя в элитном режиме, подними уровень аккаунта хотя бы до 60-го (если играешь в команде, то приоритет на среднюю ветку, на ускоренное поднятие союзника).
- У птички при использовании активного навыка появляется иммунитет ко всему урону, это очень приятно при прохождении секретных локаций с валунами, так как можно просто пролететь через них.
- В секретных локациях с ловушками ВСЕГДА два сундука. Будь внимательнее, и будет тебе счастье.
- Первый босс (Лу Ву) использует дальнобойные атаки, от которых очень легко увернуться вовремя нажав рывок.
- Первый босс (Голем) в определенный момент начинает кидать камни, 3 таких камня ломают сталагмиты.
- Первый босс (Голем) в конце начинает «стрелять» руками. Не стоит паниковать, отойди чучуть влево, когда его левая рука ударит по области делай рывок туда, чтобы избежать урона от его правой руки.
- Внимательно обшаривай каждый угол в поисках секретных локаций и не забывай использовать стандартное оружие, чтобы разбивать разрушаемые предметы на локации (в них содержатся монетки, патроны и восстановление здоровья).
- Не пытайся убить второго босса (Змея) в первой стадии, максимальный урон ему наносится только в рот, но получаемый урон того не стоит.
- Во второй фазе второго босса (Змея) используй гранаты, дробовик, перчатку с шоком, чтобы при выстреле ядовитых шаров мог уничтожить их все.
- Если тебе не нужен свиток или оружие, или ты видишь, что союзнику это нужнее, нажми V, чтобы поделиться.
- Спрут полным магазином наносит около 600 урона, не пытайся затанковать весь этот урон: либо убей его, либо оглуши, либо пережди.
- Последний босс (корабль) не представляет особой сложности. Главное, понимать как летят его выстрелы. Первый залп он делает справа налево в ту точку, где ты стоишь. Достаточно двигаться вперед/назад, чтобы уклониться от атаки. Во второй же фазе выстрелы случайные, смотри под ноги, чтобы не оказаться под залпом выстрелов.
- На последнем боссе не забывай убивать мелких миньонов и медуз, к концу игры их урон может стать фатальным.
- Союзника можно поднять пока идет таймер. Упавший союзник может «отползти» от горячих точек. Если же времени не хватило, то союзника можно поднять у торговца за символическую плату, либо после убийства босса.
Итог:
Довольно хорошая игра, в которую хотят добавить еще многое, что несомненно разжигает интерес проходить ее снова и снова. Простое управление позволяет играть как новичкам, так и заядлым игрокам. Интуитивно понятное взаимодействие с игровым миром и приятная картинка хорошо дополняют друг друга. Если у тебя до 3 активных друзей, то игра хорошо пойдет для прохождения в компании. Либо ты можешь проверить свои силы и попробовать пройти игру в одиночку.