Всем привет или Джамбо!
На написание данной статьи меня подвигнул комментарий одного из читателей. Спасибо за идею.
Его очень возмутило, что я очень активно обращаю внимание на отели под управлением индусов на Занзибаре и считаю это минусом и постоянно советую обратить внимание на отели под управлением итальянцев. И в этой статье я напишу почему.
Давайте сразу определим локацию. Мы сейчас говорим про управление именно на Занзибаре, который мы ощутили на личном примере.
Во время рабочей поездки мы встретились с менеджерами из Танзании, Индии и Италии и осмотрели отели под их управлением.
Отели под управлением танзанийцев
Очень приятные в общении менеджеры. Очень заинтересованы расположить к себе как и все танзанийцы. С гостями, конечно, ведут себя радушно.
Но в плане работы напрягаться сильно не будут. Они сидят на зарплате и заполненность отеля их сильно не волнует.
К тому же из танзанийцев ну никак не убрать это вечное pole-pole , то есть тише-тише и состояние Акуна Матата, то есть без проблем. За позитивом и эмоциям к ним, но при этом сервис страдает, к сожалению. Менталитет такой.... медленный.....
Особенно это касается отелей в среднем и экономичном сегменте. В 5* отелях все-таки стараются держать марку. Некоторые имеют в штате европейцев, это спасает ситуацию.
Отели под управлением индусов
Именно в этих отелях у туристов координально противоположные мнения от резкого негатива с отравлениями, до очень хороших отзывов.
Большинство отелей, которые мы посмотрели под индусским управлением, показались не аккуратными и не совсем однозначными по впечатлению: то отломанные двери, то заплесневелые лестницы, то дорожки в ужасном состоянии.
Показывать отель они шли как на каторгу, никакой заинтересованности. И это удивительно. Менеджер представляющий отель- это лицо отеля и делать свою работу "на отвали" совсем неправильно, я считаю.
Обычно , когда мы ходим по территории, то менеджеры здороваются с гостями. При осмотре отелей мы такого не увидели ни разу.
Для них работа не в радость что ли. И я не понимаю как перед сезоном не привести отель в нормальное состояние, особенно, когда ты заявляешь, что отель 5*. Об этом можете прочитать здесь.
Отели под итальянским менеджментом
Мы жили в трёх отелях под управлением итальянцев. И поверьте для них сервис очень важен. Особенно это чувствуется в небольших отелях.
Управляющий сам поможет работникам установить крышу, обновит рисунки на стенах, поможет восстановить дорожку.
Они всегда в отеле, всегда с гостями. Контролируют вечерние шоу, ресторан. Они живут своим отелем. Поздороваются, узнают как вы отдыхаете.
В таких отелях чувствуется хозяин. В любой стране я считаю это большим преимуществом отеля, поэтому при описании отелей акцентирую на этом внимание.
В одном отеле видела даже насколько вышколен персонал из местных танзанийцев, там pole pole даже рядом не было. В больших отелях, конечно, с персоналом ещё проблема, не все так работают.
И по кухне где итальянский менеджмент всегда будет вкусная пицца и паста.
Поэтому я для себя выберу и своим туристам посоветую отели на Занзибаре именно с итальянским сервисом.
Вывод:
В данной статье я описала случаи с которыми столкнулась лично и которые действительно меня зацепили. Но я не гребу под одну гребенку все отели. В каждом правиле есть исключения и есть достойные отели под любым менеджментом.
А вы отдыхали на Занзибаре? В отеле под каким управлением? Может, у вас есть противоположная точка зрения?
Пишите в комментариях
Информацию об отелях Занзибара (пополняется регулярно), смотрите по хештегу турагент_дзен_отели_занзибар
- Информацию по пляжам можете посмотреть здесь
- О том как подготовиться в путешествию на Занзибар читайте тут
- О том как получить визу, когда сезон на Занзибаре и остальные полезные советы читать тут
Если информация для Вас была интересной и полезной ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, поддержите меня
Всем здоровья и ярких путешествий! Ваш ТурагентДзен