Найти тему

Новостройки на помойках.

18 августа.

Мы потеряли чувство опасности, перед помойками. Перестали носить с собой крепкую палку. Только фонарь, верный помощник в темную ночь, стабильная палочка - выручалочка. Сколько же, веселый огонек - обнаружил добра? Не перечесть, а сколько раз он, пробегая острым лучом по скользким объедкам, вынуждал нас отшатнуться от контейнера, отвернуться от альма-матер в облаках свального газа.

Мы пошли наудачу. Без остановок, по контейнерам - гигантам. Их было одиннадцать еще недавно, теперь осталось пять. Всего пять, на район в триста тысяч жителей. Куда теперь, честному человеку - выбросить старые оконные рамы вместе со стеклами? Навалить через край, пятьдесят мешков битого ацэида, вперемешку с кафелем? Куда пристроить старый, протертый до дыр – линолеум, превращенный шарканьем нескольких поколений жильцов, в камень? Где оставить крупногабаритный мусор, не захламляя жизненное пространство?

Мы берем пример с так называемых цивилизованных стран, типа Австрии, Германии, Франции – пример правильной, экологичной утилизации мусора, путем переработки, разделению по составу и свойствам бывшего в употреблении материала, по методу частичного сжигания материи, и превращения продуктов горения в чистую энергию.

Мы строим микрорайоны для новых граждан за кольцевой автодорогой, на засыпанных землей мусорных кучах. Нам все равно где вить гнезда, территория страны огромна, отступать есть куда. Это обстоятельство убаюкивает, заставляет разбуженный мозг, погружаться в сомнамбулическое состояние.

Дальше Урала на десять квадратных километров, приходится пол человека. А вторая его половина, находится уже за Тюменью. Он ее и не видел никогда - пол человек. Ему бы соединиться, срастись правильной геометрической фигурой, дополняя неполноценный организм, недостающими органами. А они бродят, гремя консервными банками, в дырявых соломенных шляпах, по белоснежным полям, по тайге, в неистовой разлуке. Один получеловек стремится на Запад, другой – на Восток. Они гремят мусорными цепями, как колодники, отпуская вечную мерзлоту погулять, окружая города неприступными крепостями из объедков сладкой жизни.

-2

19 августа.

Крыса. Великое животное. Зубастый и хвостатый грызун. От крысы пошел род человеческий. На крысу навесили ярлыков. Ей никогда не отмыться. И она - первостепенная мошенница, и нападает по ночам на прохожих. Гоп – со смыком. Были денежки ваши – стали наши. Даже скандинавский мальчик – флейтист, увел всех крыс Копенгагена в пучину морскую. Где они доблестно и утонули. Крысы средневековья по непроверенным данным – переносчики самых смертоубийственных болячек, выкашивающих старую Европу и молодую Африку. С концами. Когда дети встречают живую крысу – они боятся. Когда на тротуаре валяется мертвый грызун – дети радуются, крысу можно рассмотреть поближе. Красные лапки – скользкий хвост.

Что же забыли крысы, спутники человека на помойках? Летом – понятно, на любой Икее серого хищника, ждет настоящий хот – дог с сахарной косточкой. А зимой? Как угрызть замерзшую булку, или отжевать старую колбасу. Хвостатый мошенник умен не по годам. Он хватает биоматериал зубами, или откатывает помидор, шустрыми лапами в теплую нору. И уже там, в родных пенатах, отогрев кусочек куриной шейки, ловкая мама – крыса, наслаждается авторским ужином. Кормит крысят, встречает мужа с работы. Добытчика, главу семьи.

Где промышляют крысы – там никогда нет ни тараканов, ни мышей. Там – даже птицы не поют. Крысы – абсолютно не музыкальны, но при этом, имеют абсолютный слух. Под землей, в своих квартирах, грызуны способны различать и улавливать звуки на несколько километров. А о живучести крыс – ходят легенды. Этим обстоятельством пользуются настоящие экспериментаторы: ученые, космонавты, хирурги, заводчики разводящие и продающие декоративных крыс, на потеху толпе. Но истинного предназначения, распиаренного в негативном ключе, грызуна, они и не знают.

Крыса – королева помоек. И трон ее – набитая биоэнергетическим харчом, Икея. Крыса, не сможет придти в антикварный магазин и приобрести часы «Патек Филипп», но она - стремительно ворвется в пыльный мирок антиквара. Прогрызет обивку старинного, музейного уровня - дивана, уничтожит дорогую вещь прямо сейчас, не дожидаясь пожара или наводнения. Крыса решает – быть Рембрандту в запасниках Эрмитажа, или не быть. И никто, даже сам Крысиный король – не в силах помещать очищающему от скверны процессу. Все честно. Все по делу. С одной стороны – крыса зло, разбойник, преграда на пути к добыче. Охранник, незримый страж кладов Стеньки Разина. Крыса мешает исследовать помойки. Если рыжий, усатый таракан, «пруссак» по сути, принесенный неопытным искателем домой, всего-навсего, разведет вам в квартире - кучу своих клонов. Таракан – домашнее животное, то крыса – именно королева помоек, хозяйка. И правит она железной рукой, обороняя свои владения до последней капли крови. Никогда не забывайте про нее, подходя к помойке. Отдавайте крысе должное, приносите ей дары, старайтесь дружить, и никогда не убивайте крыс, даже больных и увечных.

продолжение следует...

g