Антон Черняк («Шило»), солист группы «Кровосток»: «И я, и мы как группа требуем скорейшего освобождения Алексея Навального. Алексею желаю здоровья и скорейшего освобождения».
Иван Алексеев, музыкант (Noize MC): «Возвращение Алексея Навального в Россию — это гражданский подвиг, я именно так оцениваю этот поступок, я им восхищаюсь, и я считаю важным донести это мнение до тех, для кого оно имеет значение».
Максим Виторган, актер: «Алексей Навальный сидит сейчас только за то, что выжил и имел наглость вернуться. Все попытки объяснить это иначе — либо от трусости, либо от глупости. Не имеет никакого значения, нравится вам Навальный или нет, считаете вы его патриотом или предателем, преступник в этой ситуации не он, а те, кто действуют от имени государства. То есть от нашего имени».
Дмитрий Глуховский, писатель: «Совершенно очевидно, что его преследуют не по каким-то надуманным обвинениям экономического характера, а потому, что он политик, который претендует всерьез на власть. Очевидно, что его взяли, потому что боятся его политической деятельности, и очевидно, что надо требовать его освобождения. Свободу Навальному!»
Шым и Влади, группа «Каста»: «Популярный и всеми любимый — ну, кроме тех, кого он критикует, — человек выпускает расследования и критикует власть. Власть решает его убить, по случайности у нее это не получается. Его излечивают за границей, он возвращается и попадает в тюрьму. Вот что произошло, на наш взгляд. Мы хотим видеть на свободе тех людей, которые говорят, а тем более правду. Свободу Алексею Навальному!»
Гоша Куценко, актер: «Я не понимаю до конца, что происходит, но Алексей Анатольевич Навальный — очень смелый человек».
Андрей Макаревич, музыкант (группа «Машина времени»): «Во-первых, степень беззакония, до которой мы дошли, то есть об этом уже не говорится, это уже с каким-то подается, по-моему, фрондерством и даже несколько шикарно. А второе, что самое обидное, я могу ошибаться, и дай бог, если я ошибаюсь, но Навальный ― бесстрашный человек, он делает эти фильмы, делает их здорово, а они производят некоторый шок у очень небольшой части населения, которая, собственно говоря, эти фильмы смотрит, их обсуждает».
Александра Бортич, актриса: «Можно по-разному относиться к Алексею, многим он не нравится за радикальность своих взглядов, но это сейчас все не важно, потому что это касается уже не вашего отношения к Алексею, а вас, меня, всех, кто живет в России. Потому что нам показывают, что наши законы — Конституция, Уголовный кодекс — это просто бумажки. Что при желании можно что угодно делать с кем угодно, устроить суд в отделении полиции. Я желаю сил и терпения семье Алексея и самому Алексею, и я очень надеюсь, что все люди в нашей стране перестанут терпеть, перестанут быть дураками, за которых нас считают, и мы сможем доказать, что с нами так нельзя».