Проблема с продажами в Оффлайне
Ранее я поднимала тему с недобросовестными организаторами подобных ярмарок, которые заманивают обещаниями рекламы, а по факту повесят плакат на входе и на этом успокаиваются (ссылка на статью ниже).
Но я считаю, что в большей степени в провале продаж виновен сам мастер, не организатор, ведь ему предлагали, а согласился то он сам, со своей головой на плечах.
Да, бывают не очень честные организаторы. Однако чаще всего сам мастер просто мало готовился и мало узнавал про выставку-ярмарку.
То есть любое принятие решение делится на 2 этапа:
Первый - все узнать про площадку: какая реклама, где она будет, где она не будет, какой трафик, условия и прочее и перепроверить, чтобы все это было в договоре.
Второй - подготовиться самому на основе полученных данных.
Прийти и вывалить все на стол, из разряда "покупай-торопись" - не работает. Мы не в 18 веке, где торгашей в село ждали как второго пришествия.
Мы живем в перенасыщенном товарами мире. Поэтому надо много думать и много анализировать.
Итак, о чем надо позаботиться?
1. ВНЕШНИЙ ВИД
Как свой, своего продавца так и вашего места. Часто организаторы дают такие столы,мама дорогая. Как будто на них кого-то убивали, насиловали и расчленяли, неоднократно. Этот срам надо прикрывать.
Я когда-то взяла себе продавца. Взрослая женщина. Худенькая с прической, все бы ничего, но ее лицо говорило: "Вам сейчас прямо, потом налево, потом направо, потом на х*р".
Попрощались мы с ней на второй день.
2. СВЕТ
В 90% мест, где я была света не хватает. А если вы торгуете украшениями, то тем более надо позаботиться об освещении. Практически никогда организаторы ничего дополнительного не дадут. Помимо света, надо еще позаботиться и об удлинителях. А то придется колесо с хомяками организовывать, для выработки электричества.
3. УПАКОВКА
Особенно если торгуете в праздники. Ваша простая упаковка может быть минимальна. Но пакетик то хоть дайте. Не великих денег стоит. Мы покупали пачками по 40-60 коп за пакет выходило.
Параллельно заказывали упаковку из Сима-ленда и продавали ее с двойной -тройной наценкой. Это увеличивало наш средний чек. А у нас было отношение, что называется "это на аренду".
4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Позаботьтесь, чтобы вас потом могли найти. Мы перестали раздавать визитки. Они просто лежали на краю стола. Кто хотел - брал. Эффективно работает инстаграм-визитка, кстати. И подписчики целевые и бумажки не потеряешь, и бесплатно.
Если статья была полезной, поддержите ее "палец вверх" и подпиской на канал "Продажи HANDMADE". Спасибо!
ДРУГИЕ СТАТЬИ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":