Найти тему
Продажи handmade

Почему прогорают мастера на ярмарках оффлайн

Личное фото
Личное фото

ПРОБЛЕМЫ С ПРОДАЖАМИ В ОФФЛАЙНЕ

Сегодня опишу свои наблюдения, собранные за достаточно хороший промежуток времени и базирующиеся на своих знаниях и опыте, а так же на опыте других мастеров.

Почему прогорают мастера на ярмарках оффлайн?

Это когда вы выкупаете стол и стоите торгуете.

В большинстве случаев, в этом виноват мастер, так как не умеет анализировать. Как бы сейчас не было тяжело это признать, но это так.

Я сама раньше такой же была. Меня позвали - я пошла. Мне сказали, что год назад там все участники довольные были, да еще пару цифр назвали, мол кто-то там по 70 тысяч за день зарабатывал, так я побежала.

А потом стоишь пыль из угла в углу перекатываешь сапогом и с соседками друг другу на жизнь жалуешься, обещая себе, что больше не приду.

На что мастера не смотрят при выборе площадок?

❌На репутацию организатора.

 Далеко не всегда они все белые и пушистые. У многих понимание простое, я сейчас сяду на трафик возле продуктового магазина и пойдет.

А по факту количество не равно качество.

❌ Место проведения.

Ну вот с чего вы взяли, что никогда на третий этаж этого торгового центра никто не заходит, а ради вас прям сломя голову побегут. У вас не товар первой необходимости, ради которого люди преодолеют несколько пролетов. Преодолеют, если вы будете продавать там таблетки для пенсионеров с 30% скидкой, да перед этим в соответствующих местах рекламу сделаете, то слов нет, придут и купят. Потому что у людей от этого жизнь зависит. А без вашей расписной тарелки, они проживут. У них есть почти такая же, привезенная летом 75-го года из Чехословакии.

❌Реклама

Как много раз я слышала: организатор пообещал рекламу.

Какую рекламу? Конкретно! Организаторы зачастую только скажут что реклама будет - повесят один плакат на входе и все... ну реклама же!

Поверьте в организаторах такие спецы бывают, сами никогда не просчитаю примерных приход и "закрывать" мероприятия (набор определенной численности покупателей) не умеют.

Можно сделать рекламу: прогрев трафика в Торговом центре: звуковая реклама, плакаты, флаеры.

Для привлечения нового трафика:медиа, радио, баннеры, социальные сети. Это все большие деньги и большая ответственность.

Согласны или есть, что возразить? Буду рада обсудить тему в комментариях.

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: