ПРОБЛЕМЫ С ПРОДАЖАМИ В ОФФЛАЙНЕ
Сегодня опишу свои наблюдения, собранные за достаточно хороший промежуток времени и базирующиеся на своих знаниях и опыте, а так же на опыте других мастеров.
Почему прогорают мастера на ярмарках оффлайн?
Это когда вы выкупаете стол и стоите торгуете.
В большинстве случаев, в этом виноват мастер, так как не умеет анализировать. Как бы сейчас не было тяжело это признать, но это так.
Я сама раньше такой же была. Меня позвали - я пошла. Мне сказали, что год назад там все участники довольные были, да еще пару цифр назвали, мол кто-то там по 70 тысяч за день зарабатывал, так я побежала.
А потом стоишь пыль из угла в углу перекатываешь сапогом и с соседками друг другу на жизнь жалуешься, обещая себе, что больше не приду.
На что мастера не смотрят при выборе площадок?
❌На репутацию организатора.
Далеко не всегда они все белые и пушистые. У многих понимание простое, я сейчас сяду на трафик возле продуктового магазина и пойдет.
А по факту количество не равно качество.
❌ Место проведения.
Ну вот с чего вы взяли, что никогда на третий этаж этого торгового центра никто не заходит, а ради вас прям сломя голову побегут. У вас не товар первой необходимости, ради которого люди преодолеют несколько пролетов. Преодолеют, если вы будете продавать там таблетки для пенсионеров с 30% скидкой, да перед этим в соответствующих местах рекламу сделаете, то слов нет, придут и купят. Потому что у людей от этого жизнь зависит. А без вашей расписной тарелки, они проживут. У них есть почти такая же, привезенная летом 75-го года из Чехословакии.
❌Реклама
Как много раз я слышала: организатор пообещал рекламу.
Какую рекламу? Конкретно! Организаторы зачастую только скажут что реклама будет - повесят один плакат на входе и все... ну реклама же!
Поверьте в организаторах такие спецы бывают, сами никогда не просчитаю примерных приход и "закрывать" мероприятия (набор определенной численности покупателей) не умеют.
Можно сделать рекламу: прогрев трафика в Торговом центре: звуковая реклама, плакаты, флаеры.
Для привлечения нового трафика:медиа, радио, баннеры, социальные сети. Это все большие деньги и большая ответственность.
Согласны или есть, что возразить? Буду рада обсудить тему в комментариях.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: