Найти в Дзене
Тюркоязычный народ

Я любил то чувство, когда мы приходили домой.

Она начинала снимать свой платок. Именно в этот момент я понимал, что эта женщина принадлежала только мне. Медленно и аккуратно, даже это она делала с какой-то определенной нежностью.
Наклонив шею немного вбок и прикусывая губу (наверное так сподручнее было её рукам развязывать эти затейлевые крепкие узелки). Её мягкий кудрявый волос плавно опускался на плечи, она шла делать свои

Она начинала снимать свой платок. Именно в этот момент я понимал, что эта женщина принадлежала только мне. Медленно и аккуратно, даже это она делала с какой-то определенной нежностью.

Наклонив шею немного вбок и прикусывая губу (наверное так сподручнее было её рукам развязывать эти затейлевые крепкие узелки). Её мягкий кудрявый волос плавно опускался на плечи, она шла делать свои привычные дела. А я ещё долго не мог налюбоваться красотою своей жены.

Такой видел её тот, внешний мир? Доброй, кроткой, скромной.
Этого было достаточно.
Она закрывалась для других и открывалась для меня. И хотя я ни разу не просил её об этом, она все понимала сама.

Однажды я даже спросил:
- Отчего ты такая, Ламро? Ведь другие женщины сходят с ума, собираясь на прогулки или даже на базар, не обидно ли тебе что не носишь ярких нарядов? Что не красишься той единственной помадой, что я смог купить тебе на ярмарке в Тэлави.
Она улыбнулась и искренне спросила:
- Той помадой, что я крашусь для тебя?

«Для тебя.» - Тогда я ничего ей не ответил.

Дома наш мир становился совсем другим. Она не была той женщиной, с которой мне бы приходилось скучать. Ласковая, нежная, настоящая. Мы много смеялись и плакали, пели и танцевали, а как забавно она хихикала от щекотки..
Но все это было дома.

Выходя же, она покрывала голову.
Но мне казалось, что с волосами она покрывала и свою душу.
Такой её знал только я.

Автор текста: Tamara Lordkipanidze