Найти тему
Pressfeed

Ты же пиарщик. Неужели один не справишься? 4 совета пиарщикам, на которых шеф вешает работу за пятерых

«Надо увеличить продажи, поработать с имиджем компании, писать и публиковать материалы для СМИ, планировать ивенты... Неужели сам не справишься?». Часто в компании работает только один пиарщик — человек-оркестр, который занимается всем подряд. На него вешают и pr, и smm и даже таргет.

Такому пиарщику сложно добиться хороших результатов по всем фронтам. Один человек физически не может закрыть все pr-каналы. Не остается времени на аналитику, на изучение трендов, на детальную проработку вопросов, а ведь именно так можно добиться максимальной эффективности.

Что делать?

Рекомендациями с Pressfeed поделилась Екатерина Царькова, директор по стратегическим связям с общественностью REG.RU.

В идеале честно поговорить с руководителем, объяснить, что расширение PR-отдела даст толчок к развитию бизнеса, к улучшению репутации, к увеличению охватов. Другой вариант — рассмотреть историю с аутсорсингом.

Если же никаких изменений не предвидится, то стоит:

  1. Обратить внимание на email-рассылки и базу подписчиков. Удостовериться, что до этих людей доходит информация о ваших продуктах и новостях;
  2. Работать только с целевыми СМИ, не тратить время на любое издание, которое пришло к вам с запросом. Пусть узкоотраслевое медиа читает 1000 человек, но зато это именно ваша целевая аудитория;
  3. Работать со СМИ через платформу Pressfeed. Это существенно экономит время. При правильном использовании можно без лишних усилий получить поток публикации в прессе. Регистрация на сервисе бесплатная.
  4. Использовать соцсети и стараться заходить на площадки, которые сейчас в трендах.

Единственному в компании пиарщику придется расставлять приоритеты, фокусируясь на том, что наиболее интересно ЦА.

Полную версию вебинара с Екатериной Царьковой смотрите на нашем канале в youtube.

❓ А вы как считаете, что делать пиарщику, которого заставляют работать одному за целый отдел?

P. S. Если статья понравилась, пожалуйста, поставьте лайк. Нам будет очень приятно.