«Надо увеличить продажи, поработать с имиджем компании, писать и публиковать материалы для СМИ, планировать ивенты... Неужели сам не справишься?». Часто в компании работает только один пиарщик — человек-оркестр, который занимается всем подряд. На него вешают и pr, и smm и даже таргет.
Такому пиарщику сложно добиться хороших результатов по всем фронтам. Один человек физически не может закрыть все pr-каналы. Не остается времени на аналитику, на изучение трендов, на детальную проработку вопросов, а ведь именно так можно добиться максимальной эффективности.
Что делать?
Рекомендациями с Pressfeed поделилась Екатерина Царькова, директор по стратегическим связям с общественностью REG.RU.
В идеале честно поговорить с руководителем, объяснить, что расширение PR-отдела даст толчок к развитию бизнеса, к улучшению репутации, к увеличению охватов. Другой вариант — рассмотреть историю с аутсорсингом.
Если же никаких изменений не предвидится, то стоит:
- Обратить внимание на email-рассылки и базу подписчиков. Удостовериться, что до этих людей доходит информация о ваших продуктах и новостях;
- Работать только с целевыми СМИ, не тратить время на любое издание, которое пришло к вам с запросом. Пусть узкоотраслевое медиа читает 1000 человек, но зато это именно ваша целевая аудитория;
- Работать со СМИ через платформу Pressfeed. Это существенно экономит время. При правильном использовании можно без лишних усилий получить поток публикации в прессе. Регистрация на сервисе бесплатная.
- Использовать соцсети и стараться заходить на площадки, которые сейчас в трендах.
Единственному в компании пиарщику придется расставлять приоритеты, фокусируясь на том, что наиболее интересно ЦА.
Полную версию вебинара с Екатериной Царьковой смотрите на нашем канале в youtube.
❓ А вы как считаете, что делать пиарщику, которого заставляют работать одному за целый отдел?
P. S. Если статья понравилась, пожалуйста, поставьте лайк. Нам будет очень приятно.