Найти в Дзене

Антикризисные инструменты, которые сработали в 2020

Планировать продвижение бизнеса в кризис, всё равно, что обдумывать тактику решающего боя. Права на ошибку нет, резервы ограничены, а отступать некуда.

Прошлый год преподнёс предпринимателям сюрпризы, многие из которых остались с нами и, кажется, надолго. Привычные способы продвижения дали сбой. Перестала работать прямая реклама, продажи упали. Однако это не означает, что снизился потребительский спрос и в бизнес пришёл крах.

Как создать подушку безопасности в кризисное время

Паниковать и отчаиваться не стоит, а подумать и проанализировать ситуацию не помешает. Нужен способ, который подготовит клиентов к покупкам в будущем. 

Помните, что кризисное время сродни военному?Кто промедлил, тот проиграл.

И это не гипотеза. Это реальность, в которой мы находимся.

Хотите остаться на плаву, переходите с быстрых способов к долгосрочным, таким как контент-маркетинг.

 Контент-маркетинг накапливает критическую массу от трёх месяцев, но приводит в 3 раза больше лидов и стоит на 0,8-1,5 раза дешевле традиционной рекламы.

Для успешного и быстрого запуска контент-маркетинга составьте продуктовую матрицу из тем:

1-Диагностика проблемы, которую решает продукт.

2-Причины возникновения проблемы.

3-Платные и бесплатные способы решения проблемы.

4-Успешные примеры решения проблемы.

5-Как выбрать продукт, который решит проблему.

6-Как при производстве обеспечиваем качество и безопасность.

Включите звук и подготовьте себе почву для возвращения по материалу из подкаста.

https://youtu.be/uOAA_bw7_NQ

И ещё совет, если нашли рабочий инструмент в 2020, не расслабляйтесь, всё может круто измениться в любую минуту.

Держать руку на пульсе будет проще, если подпишитесь на канал и будете отслеживать тенденции и изменения в сфере бизнеса и маркетинга вместе со мной.

#бизнес, #антикризисный_план, #продуктовая_матрица.