Планировать продвижение бизнеса в кризис, всё равно, что обдумывать тактику решающего боя. Права на ошибку нет, резервы ограничены, а отступать некуда.
Прошлый год преподнёс предпринимателям сюрпризы, многие из которых остались с нами и, кажется, надолго. Привычные способы продвижения дали сбой. Перестала работать прямая реклама, продажи упали. Однако это не означает, что снизился потребительский спрос и в бизнес пришёл крах.
Как создать подушку безопасности в кризисное время
Паниковать и отчаиваться не стоит, а подумать и проанализировать ситуацию не помешает. Нужен способ, который подготовит клиентов к покупкам в будущем.
Помните, что кризисное время сродни военному?Кто промедлил, тот проиграл.
И это не гипотеза. Это реальность, в которой мы находимся.
Хотите остаться на плаву, переходите с быстрых способов к долгосрочным, таким как контент-маркетинг.
Контент-маркетинг накапливает критическую массу от трёх месяцев, но приводит в 3 раза больше лидов и стоит на 0,8-1,5 раза дешевле традиционной рекламы.
Для успешного и быстрого запуска контент-маркетинга составьте продуктовую матрицу из тем:
1-Диагностика проблемы, которую решает продукт.
2-Причины возникновения проблемы.
3-Платные и бесплатные способы решения проблемы.
4-Успешные примеры решения проблемы.
5-Как выбрать продукт, который решит проблему.
6-Как при производстве обеспечиваем качество и безопасность.
Включите звук и подготовьте себе почву для возвращения по материалу из подкаста.
И ещё совет, если нашли рабочий инструмент в 2020, не расслабляйтесь, всё может круто измениться в любую минуту.
Держать руку на пульсе будет проще, если подпишитесь на канал и будете отслеживать тенденции и изменения в сфере бизнеса и маркетинга вместе со мной.
#бизнес, #антикризисный_план, #продуктовая_матрица.