E 450 более волнистый с угловатыми фарами и выраженными ребрами на капоте, новый бампер, крышка багажника и более вытянутые задние фонари. Он по-прежнему сдержанный, выглядит непривычно для мерседеса.
Интерьер
Два 12,3-дюймовых дисплея. Прямо перед вами дисплей прибора, справа - второй дисплей такого же размера для медиатеки, навигации. Сиденья с массажем, два люка, превзойденные материалы отделки салона. Это сдержанный и традиционный мерседес.
Двигатель и трансмиссия
Совершенно новая трансмиссия под капотом E-Class, невероятно сложный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач, которая вращает все четыре колеса.
362-сильный силовой агрегат E 450 вместе электродвигателями, аккумулятором и турбонаддувом, чтобы улучшить управляемость и повысить эффективность. Основанный на 48-вольтовой архитектуре (уменьшение размеров компонентов и повышение эффективности), он объединяет электродвигатель мощностью 21 л.с. между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, одновременно передавая энергию от батареи на 0,9 кВтч для перезапуска двигателя и рекуперации. регенерирует энергию при торможении, иногда помогает автомобилю. К тому вращает небольшой компрессор для мгновенного давления на впуске, пока турбо раскручивается.
Это последняя интерпретация того, что Mercedes-Benz делает лучше всех на протяжении 94 лет.
Удачи вам и ровных дорог!
Первоисточник: www.motortrend.com, Kim Reynolds.