Моему Mitsubishi Pajero Sport меньше двух лет, но каким бы хорошим и японским не был автомобиль, соль и химикаты, выливаемые на наши дороги, способны довести до ржавчины все. И тем более, если ваш автомобиль бывает на бездорожье и каменистых грейдерах.
Поделюсь личным опытом обращения в сервис антикоррозийной обработки "Антикорка", а также разными вариантами обработки, о которых узнал от мастеров. Название у ребят смешное, но зато легко запоминается. Находятся на Новорижском шоссе в Красногорске, в километре от МКАД, так что добраться мне было более, чем удобно.
А еще поделюсь возможностью сделать антикор со скидкой! =)
Итак, первым делом загоняем автомобиль на подъемник. Если кто-то предлагает вам обработать автомобиль на смотровой яме - это в корне не верно. Чтобы добраться до всех уголков кузова и рамы автомобиля, нужен не только полноценный доступ к нему, но и необходимо снять все подкрылки, кожухи и пыльники.
Снимать все пыльники нужно обязательно! Посмотрите, что творилось под пластиковым пыльником, закрывающим топливопровод от горловины к баку. Хорошо, что Mitsubishi с завода идет частично обработанным антикором и антигравием, иначе в этом месте была бы беда. Но сама заливная трубка не обработана, так что ее зальем обязательно.
Первым делом автомобиль тщательно отмывается во всех укромных уголках, ведь ржавчина появляется не только на открытых участках. Открытые участки ЛКП повреждаются камнями, а в закрытых полостях трением грязи и песка о краску или между деталями.
Автомобиль моется снизу очень тщательно. Обычная мойка высокого давления, мойка внутренних полостей рамы специальным устройством, мойка активной пеной.
Думаю, что так стоит иногда просто заезжать помыться, без обработки, а просто выбить грязь из всех потайных мест. Раз в год такая процедура не повредит автомобилю (особенно после зимы), а стоит копейки.
После мойки следует тщательная просушка сжатым воздухом и тепловой пушкой в течение 1-1.5 часов. А потом укрываются все узлы, на которые не должен попасть антикор. Причем ребята подходят очень грамотно, думая о том, как потом обслуживать и ремонтировать автомобиль, чтобы мастера в сервисе не заставили вас самого снимать антикор там, где его не должно быть по умолчанию.
Подход к обработке автомобиля мне вообще понравился. Единственное, пришлось очень долго ждать - вся процедура обработки сложного рамного автомобиля занимает 8-10 часов, но ты понимаешь, что ждешь выполнения качественной работы, и это успокаивает.
Обработка начинается с заливки состава во все закрытые полости рамы, рычагов, усилителей кузова и т.п. После чего состав укладывается на все оставшееся пространство. Это первый слой, которым, в принципе, можно и ограничиться, получив гарантию на 20 000 км пробега. Но со временем этот слой будет смываться и потребуется повторная обработка.
Комплексная обработка включает в себя и второй слой, превращающий антикоррозийное покрытие в настоящее защитное покрытие, не боящееся камней, грязи, песка и химии.
На этом этапе работ гарантия на покрытие составляет 8 лет! То есть, залив новый автомобиль антикоррозийной защитой, можно забыть о состоянии автомобиля снизу надолго.
В Антикорке работают со шведскими антикоррозийными составами Mercasol. Есть варианты обработки составом с алюминием, но и без него защитных свойств хватает для наших условий с головой.
Вариантов обработки много. Некоторым будет достаточно защитить раму внедорожника или, например, колесные арки, защитив их от камней и песка, чтобы автомобиль прослужил дольше. Дополнительным плюсом обработки арок является улучшение акустического комфорта.
После обработки днища проливаются все скрытые полости кузова, которые не были обработаны снизу: двери, капот, дверь багажника.
Опять порадовал подход к выполнению работ, чтобы антикор не попал на замки и механизмы дверей изнутри и не мешал их работе, чтобы остались открытыми сливные отверстия и т.п. Залить ведро антикора в дверь ума много не надо, а сделать это аккуратно сложнее.
В итоге, внешне изменений никаких не видно, но на душе стало намного спокойнее - автомобиль, который радует и возит меня там, где я хочу, а не где есть асфальтовые дороги, прослужит мне еще много лет. Паджеро Спорт оказался тем автомобилем, который менять через два-три года я не хочу, а хочу продолжать ездить на нем. Поэтому об авто надо заботиться.
По дороге домой заметил одну особенность: после обработки в автомобиле стало как-то тише. Не понял, как обратил на это внимание, но в какой-то момент заметил, что снизу словно пропал весь шум от дороги. Непривычно, что-ли... не буду утверждать, но такое ощущение появилось.
Теперь самое главное! Проконсультироваться, какой тип и объем обработки нужен для вашего автомобиля, а также узнать стоимость можно на сайте Antikorka.Ru или по телефону +79264773811.
Если упомянете, что пришли по рекомендации Михаила Рябинина, то вас ждет приятный сюрприз в виде скидки или дополнительном бонусе.