Найти тему
WannaFly Agency

Как риэлтору найти свою целевую аудиторию?

А вы знаете, кто ваши клиенты?🕵️‍♂️

Допустим, вы скажете, что это люди от 30 до 50 лет с достатком выше среднего, интересующиеся элитной недвижимостью. Маловато фактов, согласитесь?🤨

Допустим, вы делите их на сегменты и знаете, что у вас есть: бизнесмены, творческая элита и чиновники. Но и этого недостаточно!🙄 Не все 30-летние бизнесмены Новосибирска с заработком 70к хотят купить квартиру.

Для попадания точно в цель вы должны понимать, с кем имеете дело. Важно не просто описать каждый выделенный сегмент, но и составить портрет яркого представителя👌

Возьмём сегмент “Бизнесмены”💰 и попытаемся максимально детально описать портрет:

🔹сколько ему лет,

🔹женат он или холост,

🔹чем он интересуется,

🔹куда ходит,

🔹с кем общается,

🔹на кого подписан,

🔹какую музыку он слушает,

🔹какие соцсети предпочитает,

🔹какие у него могут быть триггеры,

🔹чего он боится,

🔹чего он желает и т.д.

Если вы не можете собрать необходимую информацию с помощью соцсетей, то можно прибегнуть к глубинному интервью, в котором вы не только выясните все детали, но и возьмете на заметку фразы, которые человек использует.

По итогу вместо безликого бизнесмена перед вами (условный) Евгений Витальевич, который для вас как открытая книга. Вы знаете, что он холост, предпочитает передвигаться на своем автомобиле, 3 раза в неделю по вечерам ходит в спорт зал, а покупка квартиры ему нужна для инвестиций, поскольку сам он хочет переехать жить в Санкт-Петербург.

Только так подробно описав человека, вы можете составить рекламное сообщение, абсолютно гармоничное инфополю вашей ЦА, на её языке и даже с её фразами, а главное - эта реклама будет транслировать нужный посыл и задействовать нужные триггеры.

Не можете составить портрет?🤔 Ставьте + в комментариях, и наш маркетолог придёт к вам на помощь.