Последние несколько лет принесли огромные изменения в подходе к позиционированию.
Эти изменения охватили несколько областей, создавая совершенно новые проблемы для отрасли.
Прежде всего, Google начал продвигать качество сайта и его оптимизацию — уникальные, длинные статьи для людей, а не роботов, комфортная навигация и действительные теги стали основой, без которой трудно что-либо сделать. Но метод связи также изменился.
В прошлом количество учитывалось, никто не беспокоился о качестве. Даже если ссылка не помогла, она и не вредила. В настоящее время каждая ссылка, размещенная на странице, может так или иначе влиять на позицию сайта. Поэтому очень важно, какие ссылки ведут на сайт, а также где они находятся.
Прежде всего, следует обратить внимание на их естественность, они должны выглядеть так, как будто пользователи Интернета опубликовали их сами, чтобы показать интересное место.
Что такое профиль ссылки?
Анализируя все ссылки, ведущие на данную страницу, вы можете определить их наиболее важные параметры и, таким образом, построить их общий профиль.
Существует несколько таких параметров, которые в совокупности дают характеристики связывания, которыми обладает веб-сайт. Первым элементом такого профиля является количество и качество обратных ссылок, а качество следует понимать как ценность страниц, на которых расположены отдельные ссылки.
Собрав все ссылки, вы должны проанализировать их более тщательно. Здесь рассчитывается процентная доля параметров dofollow и nofollow, а также распределение ключевых слов в привязках и отношение текста к графическим ссылкам. Для такого анализа также полезно предоставить информацию о том, где на веб-сайтах они размещены, а также где именно на данной странице они находятся.
Наконец, осталось проверить тему связывания мест, и в основном у вас уже будет готовый профиль связывания.
Знание профиля связывания очень важно, но только умение делать соответствующие выводы на этой основе имеет огромное значение для позиционирования.
Ссылки могут очень по-разному влиять на то, как Google будет видеть данную страницу, и на ее позицию в результатах поиска. Многие из них будут очень полезными и дающими силу, но некоторые из них могут вызвать большие проблемы, в том числе удаление из индекса. Прежде всего, вы должны начать с проверки качества сайтов, на которых они размещены.
Стоит также проверить тему страниц, на которые вы ссылаетесь, и следующая вещь — естественность якорных текстов. В прошлом ссылки состояли в основном из списка ключевых слов, в настоящее время требуется гораздо большее разнообразие и естественность. Эта естественность также должна проявляться в пропорциях dofollow / nofollow, правильный профиль должен содержать оба типа таких ссылок.
Какой профиль безопасен?
Трудно сказать, каким будет идеальный профиль связывания. Во многом зависит от возраста сайта, его тематики или отрасли, в которой он работает.
Однако существуют универсальные правила, по которым вы можете хотя бы частично ответить на этот вопрос. Когда вы получаете ссылки, нужно стараться, чтобы они выглядели как можно более естественно. Большое разнообразие анкеров создает впечатление естественности, и в этом все дело.
Обязательно используйте также ссылки с атрибутом nofollow. Хотя они не передают силу, они должны выглядеть естественным образом, потому что в конечном итоге пользователи Интернета, публикующие ссылку, не обращают внимания на такие вещи.
Наконец, стоит упомянуть использование графических ссылок, тщательный выбор мест, желательно из отрасли или ссылки на разные подстраницы. Рецепта идеального профиля не существует, но, следуя приведенным выше советам, вы можете значительно увеличить вероятность получения соответствующих результатов.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайк!