Найти тему
Только то, что волнует

Как покупать продукты, которые действительно нужны и необходимы

У вас в планах быстро заехать в магазин после работы и купить что нибудь на ужин. Вы попадаете в пространство, над которым работают огромное количество маркетологов, дизайнеров, мерчендайзеров и прочих людей, заинтересованных в повышении уровня продаж.

Невидимые нити окутывают вас с первого шага, первого вздоха и первого взгляда. Они настроены и работают безотказно на все ваши органы чувств. Сами того не замечая, мы кладем в корзину незапланированные продукты.

И только раскладывая дома покупки, начинаем понимать все произошедшее. И каждый раз зарекаемся что больше не попадем на уловки, станем умнее и разборчивее. Но, мир рекламы жесток, заставляя нас совершать снова и снова незапланированные, выгодные для магазина, покупки.

Они тестируют без устали все наши паттерны поведения, все временные и сезонные потребности, не оставляя даже малейшую возможность отклониться. Но, мы тоже не “лыком шиты”. Стали вырабатывать правила :

* не заходить в магазин голодным;

* не ходить за покупками без списка;

* делать крупные покупки только в определенные дни.

фотосток Яндекс, обработано в Канва
фотосток Яндекс, обработано в Канва

Многим удается справиться и перестать делать ненужные покупки. Кто то переходит на ПП, кто то на веганство, кто то на вегетарианство. Уловки у всех свои. Чтобы меньше покупать, всегда надо от чего то отказаться… Других вариантов нет.

Находя минусы в том или ином продукте, вырабатывая стойкий иммунитет к приобретению ненужного и лишнего, мы считаем себя победителями. Мы смогли, сделали, справились!

Но бывают моменты, когда ты ловишь себя за поеданием огромной шоколадки, большого бургера или просто жаренной картошки. “Как так вышло?” - недоумению нет предела.

Но, так иногда происходит. Мы созданы из желаний, потребностей, которые не всегда умеем контролировать. Мы не роботы, а живые люди.

Сейчас модно и удобно заказывать продукты на дом. Экономя время, щадя свой аппетит и контролируя покупки - только то, что действительно надо - мы переплачиваем… Конечно, а как вы думали?

Вся империя продажников заинтересована только в прибыли. Вы не задумывались об этом? Ну значит и не надо. Делайте только так, как вам удобно, что доставляет вам максимальное удовольствие. Нравится вам заказывать продукты по доставке, делайте! Время - самый ценный ресурс, который не восполняется ничем.

Сегодня мы поговорили про мир оффлайн покупок, который привычен большему числу людей. Да, мы любим ходить по магазинам, тратить на вкусности и полезности, пусть и совсем не запланированные.

Бороться с бесчисленной армией всех кто заинтересован в прибыли можно только одним способом - знать точно что вы хотите, зачем и почему. Совершать осознанные действия, которые ведут к уменьшению покупок продуктов.

И помнить простую, но весьма действенную фразу, сказанную Сократом - Мы не живем чтобы есть, мы едим, чтобы жить!

Всем удачных покупок, здоровья и простого человеческого счастья, состоящего из мелочей каждой минуты.

фотосток Яндекс, обработано в Канва.
фотосток Яндекс, обработано в Канва.