"Он и сам не знал, кого именно ищет"
Оскар поднялся на второй этаж и сразу увидел дверь квартиры "11", где жила модель, если верить агентству. По дороге в утренних пробках, за стаканчиком кофе он успел позвонить работодателям Греты, похоже даже кого-то разбудил, представился и сообщил, что собирается заключить новый контракт. Для этого попросил прислать ему настоящие, паспортные данные, имя и фамилию Греты. Оказалось, что зовут томную деву, конечно же, не Грета, но ее подлинные имя и фамилия оказались не менее звучными.
Модель, выбранная Оскаром для презентации своих духов и будущего контракта на активную пиар-кампанию звалась Виолеттой Владленовной Лопухиной. Оскар даже присвистнул, когда услышал это причудливое сочетание.
Модель, отвечающую его внутренним настройкам и сочетающую в себе то, что задумал Оскар, найти было одновременно и просто и почти невозможно. Естественно, девушка должна быть не только красива, но и выразительна. Ему не нужны были совсем уж юные и свежие модели, но и пожившую на свете, прожженную стерву Оскар видеть не хотел. Его "золотая роза" должна был свежим, но уже распустившимся цветком.
Временами он и сам не знал, кого именно ищет и в глубине души не был уверен, что найдет. Беда большинства девушек, рассекающих по кастингам, что на лицах у них буквально отражается прайс, а в глазах бегают цифровые значения, как на световом табло на вокзале. "Маша - три рубля и наша". Именно так смотрел Оскар на предоставленных ему на кастинге моделей и был в мрачном и раздраженном настроении.
Многие девочки, несмотря на юность, прошли огни, воды, тусовки и клубные оргии, да и вряд ли кто-то из моделей избегает большинства искушений красотой и быстрыми деньгами. Все это отчетливо видел маэстро на лицах моделей. А Оскару хотелось загадки, грусти в глазах и аристократизма в лице, елки-палки. Оскар хотел одеть свою модель в золото и любой перебор не должен стать "ту дольче", девушка обязана быть фактурной, выделяться, не потеряться и не утонуть в складках золотого платья.
Продать новый парфюм, чтобы он оказался фишкой завсегдатаев модных тусовок не так уж и просто. Для него проблема выбора лица нового парфюма стала почти неразрешимой, в агентствах только разводили руками, когда Оскар отбраковывал одну модель за другой. Пока он не увидел портфолио Греты, а точнее одно фото, где она смотрела в объектив, наряженная в платье а-ля декаданс. В ретро фотосессии будущей звезды нового парфюма что-то его зацепило. Время поджимало и Оскар решил заключить договор пока что на презентацию, а там видно будет.
После неожиданного даже для себя самого порыва, когда из-за "заложенной бомбы", перед самым началом презентации в буквальном смысле овладел Гретой в саду, а затем сюрприза с ее исчезновением и явной ревностью, Оскар решил посмотреть на девушку повнимательнее. При ярком солнечном свете, так сказать, чтобы развеять все свои иллюзии. Пусть она будет уставшей, ненакрашенной и помятой после сна. Посмотрим, как она хороша с утра, без этих накрученных локонов, вечернего макияжа, платья и каблуков. При мысли о сонной Грете, представшей Оскару почему-то совершенно без одежды, лежащей поверх покрывал и подушек, он прибавил скорости, затем быстренько запарковался и буквально влетел на лестничную площадку...
Дверь в квартиру Греты была приоткрыта, это как-то не вязалось с соблазнительным образом спящей красавицы, который уже напридумывал себе маэстро. Он постучал и с некоторой ехидцей громко произнес: "Виолетта Владленовна здесь проживает? Есть кто дома? Входная дверь нараспашку, у вас все в порядке?" Но переступив через порог замер в недоумении. Вся квартира была перевернута вверх дном, кругом валялись вещи, подушки и одеяла, а Греты не было...
"Я здесь !!! Помогите мне, скорее!!!" - через пару секунд услышал Оскар и сначала не понял, откуда слышится голос. Маэстро осторожно обошел валяющиеся вещи, сумочки, россыпь бижутерии и золотых безделушек, поддел мыском ботинка катушку скотча и подошел к окну. То что открылось его взору не укладывалось в голове. За окном, он увидел Грету в пижаме и носках, бледную, испуганную и в слезах, стоящую на кондиционере.
"Руки давай, быстрее !" - Оскар перегнулся через подоконник, легко, как тряпичную куклу подхватил Грету под мышки и также быстро и без особого усилия перетянул девушку через окно обратно в комнату.
Он не отпустил руки, продолжая придерживать Грету и стал гладить ее по спине. Через тонкую ткань рубашки Оскар чувствовал тепло ее тела. Девушка продолжала беззвучно плакать и неожиданно для себя, циничный и многое повидавший на своем веку маэстро стал говорить ей какие-то ласковые слова, глупые и бессмысленные, но они подействовали на Грету волшебным образом. Слезы перестали стекать по щекам, девушка больше не вздрагивала и молча слушала. Оскар осторожно провел рукой по спутанным волосам и пообещал, что все будет хорошо, пока он здесь - больше никогда никто не посмеет ее обидеть... Он целовал пыльное лицо, вытирал размазанные соленые следы от слез на щеках и даже забыл в этот момент, зачем, собственно, приехал к Грете домой.
Начало истории здесь.
Фото из открытых источников