Найти тему
Автолегенды

Dodge Viper 1990 "авто звезда" Детройта

Оглавление
Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Dodge Viper 1990 имела первый официальный заезд Вайпера как гоночный автомобиль на гонке Indianapolis 500 1991 года. За рулем был Кэрролл Шелби.

История авто

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Dodge Viper - спортивный автомобиль с современной системой управления двигателем, новой трансмиссией, компьютерной подвеской и шинами мирового класса. В Viper использовались последние достижения в области технологий. Но это не был авто с нагруженностью гаджетами, турбокомпрессорами, антиблокировочной тормозной системой, полным рулевым управлением, регулируемым демпфированием амортизаторов и полным приводом. Вместо этого Viper использовал механический подход - большую мощность, подаваемую на простой задний привод.

Грубая сила между водителем, автомобилем и дорогой должна существовать. Стилисты изучали упаковку спорт кара с откидным верхом V-8. Примерно в 1985 году возникла идея, и был создан статичный концептуальный автомобиль под названием Izod. Еще одно влияние оказала программа разработки двигателей в конце 80-х. Лутц был одним из руководителей подразделения грузовых автомобилей Chrysler в то время, и он мечтал о новом бензиновом двигателе, который улучшил бы имидж Dodge среди покупателей больших пикапов. Человек, который окажется жизненно важным для Viper, Франсуа Кастен в то время возглавлял подразделение Chrysler Jeep and Truck Engineering. Он перешел на работу в июле 1987 года, после карьеры в европейском автоспорте, где он помогал развивать Формулу-1 в качестве технического директора Renault в Формуле-1.

К 1986 году Shelby Automobiles Inc. начала выпускать популярные Dodges ограниченным тиражом.

Первая поставка

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Поставки дилерам начались в мае 1992 года на грузовиках без опознавательных знаков. Чтобы распространить 196 экземпляров Viper 1992 года среди своих 2800 розничных продавцов, Chrysler определила 40 крупнейших национальных рынков для спортивных автомобилей премиум-класса (путем проверки количества регистраций Corvette) и определила дилеров на основе продаж и оценок удовлетворенности клиентов.

На наклейке 1992 года была указана рекомендованная производителем розничная цена в размере 50 000 долларов, плюс сбор за место назначения в размере 700 долларов, налог на потребление бензина в размере 2600 долларов и налог на роскошь в размере 2330 долларов, что в сумме составляет 55 630 долларов. Однако спрос был настолько высоким, что некоторые дилеры добавили к цене 100 000 долларов, в то время как покупатели предлагали цену до 200 000 долларов. «Если кто-то хочет заплатить крупную премию, чтобы не ждать, - сказал генеральный директор подразделения Dodge Мартин Р. Левин, - у меня нет проблем с этим». Чтобы облегчить кризис, дилерам было разрешено принимать заказы на 3000 экземпляров Viper, которые будут выпускаться как модели 1993 года. К июлю 1992 года было продано около 70 процентов.

Кто покупал авто?

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Основными покупателями авто Dodge Viper – были не сверхбогатые, а люди с несколько меньшим достатком, которые склонны «тратить непропорционально большую часть своего дохода на автомобили», сказал Левин.

Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!
Авто
5,66 млн интересуются