Найти тему
Мист Матер

Алонар. Гайд по охотнику .

В общем в полной мере отобразить постараюсь по этим классам. В обзоре на пала и вара , пришлось коментах дописывать. Важно помнить , что мощь дамага зависит от промежутка времени между обычными атаками. Т.е вы пользуетесь в основном обычной атакой , и вешаете дебафы на мобов и бафы на себя. Такая общая ротация во всех классах этой игры.

Охотник.

Класс стрелка из оружия дальнего боя ,зависит от ловкости. Так же можно приручать питомца, который может выступать в роли танка, т.е брать все агро на себя. По бафам тут вешаются дух зверя , и можно повесить только один дух единовременно. Дух волка- это отхил в бою. Дух ястреба - увеличивает урон дальней атаки. Дух гепарда - скорость передвижения , но лучше его менять на другой дух , перед боем. Эти бафы не имеют время действия , они постоянны. У Ханта есть скилы которые вешают дебаф периодического урона , или ослабления. Есть скилы аое (т.е по площади) , есть прицельный выстрел с высоким дамагом . Питомца лучше приручать относительно своего лвл , его надо кормить , и повышать уровень. Т.е когда кв сдаете , призывайте , чтоб ему опыт тоже за считался. По талантам есть целая ветка отведенная боя с союзником . Так же у Ханта есть капканы , которые можно ставить на местности , и у них разная специфика, от дамага соло , до аое и стана . Тут можно продумать свою тактику охоты. Есть один талант , т.е опять же дух , дух кошки . Он позволяет видеть скрытых противников , так же примерно как скил осветительная стрела. Это класс быстро качается из за своей мобильности в боях и дополнительных возможностях . Можно вести бои через хитрость , без пета. Ставить ловушки и бить собой через отступающих маневр. Но есть небольшая тактика ставите капкан под себя ,если моб , скажем не в вашей клетке стоит , а потом его агрите . когда прийдет сразу получит дамаг. А вот в случае , когда мобы рядом , капкан ставить нет смысла. В случае с питомцем , можно агрить буквально толпу мобов , питомец по умолчанию вас защищает , и будет нападать на всех кто вас пытается атаковать. Так же можно атаковать одну цель питомцем , а другую самому. Есть ещё момент . Ханту нужны стрелы для лука или болты для арбалета. В разных городах по разному , смотрите обычно в тавернах или лавках с мешечком. Стрелы имеют так же показатели увеличения шанса Крита и увеличения силы дальней атаки . Покупаете 1:100 , т.е 1 пачка стрел . и цена на пачку указывается. Так же Ханта можно выучить ношение кольчуги и арбалеты отдельно выучиваются на 40 лвл. Вроде бы и все по ханту. Основные положения.