На Новый год подарила мужу наушники, беспроводные. Куплен был подарок в салоне Мегафон на Калужской. Вообще искали мы защитное стекло на телефон и заодно купили наушники. Продавец сказал нам, что при покупке одного аксессуара , на второй действует скидка 20% . Мы такие : хорошо и сколько это будет стоить ? -
Всего 1800 рублей и плюс наушники- итого 3800 . Услышав цену, мне стало интересно что же это за стекло такое, что стоит так дорого. - Это вам стекло и плюс работа - объяснил молодой человек. Естественно мы отказались , в итоге он продал нам стекло за 360 рублей.
Но вернёмся к наушникам, на 5-й день после покупки перестал работать левый наушник. Естественно мы побежали в салон связи, предварительно позвонив на горячую линию Мегафон, уточнив, что можем сдать по гарантии. На руках был чек о покупке и сами наушники.
В салоне принимать их отказались, ссылаясь на то что нет упаковки и рекомендовали идти в сервисный центр. На мои доводы, что я звонила в сервисный центр и мне сказали принести наушники в салон связи , где покупала, продавец ответил , что они
1 к Мегафону отношения не имеют
2 они тоже опечалены, что наушники не работают
3 что они работают под франшизой и я без упаковки от наушников не смогу их сдать. По условиям работы их «кампании» упаковка должна быть .
Я и собралась ехать в сервисный центр , обидно выбросить 2000 просто так. Предварительно решила проштудировать о том что я могу сделать. Выяснилось, что они ( продавец) обязаны принять наушники без упаковки по чеку. Ну что ж сходим еще раз туда где купили .
На следующий день приехала опять , подошла к продавцу и сказала: «Мною были приобретены наушники, одно ухо не работает и я хотела бы сдать их по гарантии на ремонт». На что он мне ответил, что я могу обратиться в сервисный центр. Я сказала, что не хочу в сервисный центр , а хочу сдать через них, так как со дня покупки не прошло еще 14 дней .
Продавец принял наушники, дал мне расписку и принятии на диагностику и ремонт. Через две недели мне позвонили и грубым тоном приказали забрать наушники , так как у них нет упаковки. Я их выслушала и сказала, что забирать ничего не буду и у них есть еще две недели вынести решение по моему обращению. Или мы встретимся в суде.
Теперь жду от них ответа. Пободаемся.