Я видимо поставлю в тупик алгоритм Яндекс Дзен, но попробую Вам плавно объяснить мою логику и непреодолимое желание написать статью именно на эту необычную и загадочную тему. Не спорю, что это может быть последствием карантина, но мне кажется, что пандемия COVID-19 тут ни при чем.
В теме моды и красоты очень часто имеет место "смешение" полов. И в прямом, и в переносном смысле. Причем сама специфика направления данной сферы притягивает много творческих людей, некоторые из которых относят себя к разным меньшинствам.
Порой это превращается в некоторую игру для сторонних наблюдателей, которые в тихоря от объекта внимания, гадают о его ориентации и даже принадлежности к одному из двух полов (я лично придерживаюсь именно этой классификации)
Незаметно для себя, углубившись в размышления на эту тему и обдумывая некоторые пикантные особенности данного вопроса, я почему-то подумал о поисковых системах и Гугл в частности. Хм, интересно, а какого пола Гугл? К какому из полов его можно отнести?
Скажу сразу, что на учете нигде не состою и ничего вредного не потребляю ) И с трезвым мозгом, в предвкушении настоящей исследовательской работы я взялся за дело.
Чтобы исключить субъективное мнение других платежных систем я перешел на страницу Гугла. Я уже видел эту картину как владельцы Гугл получают письмо о том, что их поисковая система больше мальчик, чем девочка ... и ли наоборот.
Представляю, что тогда могло бы начаться в мозгах некоторых нездоровых людей...но пока это оставим в покое и продолжим "нащупывать" пал нашего подопытного.
Население планеты Земля.
Для начала я узнал сколько всего живет людей на планете. Сделав соответствующий запрос, я узнал, что самая мощная поисковая система отстает по оперативности данных на несколько лет и сообщила заветную. цифру с учетом 2018 года.
Я конечно предположил, что, возможно, данные специально показываются за 2018 год, чтобы не видеть печальный результат действия пандемии COVID-19. Но это мое мнение и я могу ошибаться. Поехали дальше.
Сколько мужчин и женщин на планете.
Мы уже знаем, что на Земле проживало 7,594 миллиарда человек. А теперь давайте узнаем сколько из них мужчин и сколько женщин. Я задал Гуглу откровенный вопрос и вскоре получил ответ:
Итак, мы выяснили, что мужчин на Земле немного больше, т.е. вероятность того, что Гугл является "мальчиком" немного возросла. Но мы не останавливаемся и идем дальше.
О ком чаще всего вспоминает Гугл?
Что же нам надо еще узнать, чтобы поставить "диагноз" нашему Гуглу? Задача изначально казалась более простой, но чем дальше, тем больше вникаешь в нюансы и сложнее пробираться к истине. И мне на ум пришла идея и народная мудрость. "У кого что болит... тот о том и говорит". Давайте узнаем предпочтения и интересы Гугла. Для этого мы используем два слова-маркера: "мужчина" и "женщина". И Гугл нам выдал следующие результаты:
Ого, неожиданный результат. "Мужчина" упоминается 192 млн. раз, а "женщина" - 231 млн. раз. Картина становится все яснее и яснее. Мз логики народной мудрости мы делаем вывод, что Гугл интересуется больше женским полом. Это уже попахивает "натуральным" мужчиной.
А теперь, чтобы окончательно определить пол поисковой системы Гугл выполним самый сложный тест. Его результат во многом определит исход нашего исследования. Я решил спросить у Гугла к какому он себя относит полу. Я долго бился и перефразировал вопросы, но так и не получил внятного ответа на этот важный вопрос...
Мальчик или девочка?
Итоги: знаете, мне слегка было грустно, что я не смог на все 100% определить пол поисковой системы Гугл. Но когда я дописывал эту статью, у меня было легко и светло на душе. Мы вместе с Вами пробыли вместе эти замечательные минуты и узнали несколько важных фактов о нас с Вами. Мы очень большая и дружная семья, которая живет на планете Земля. Не важно какого мы пола и какой поисковой системой пользуемся. Важно, что мы имеем возможность общаться и познавать этот мир через возможности сети Интернет!...
Не важно какого пола Гугл, а важно... чтобы хорошо искал.
Если Вам не важно знать пол поисковой системы, то подписывайтесь на канал. Я полностью разделяю Вашу точку зрения.