ТОП 3 ошибки экспертов в Тик-Ток из-за которых нет продаж
Это то, что мешает экспертам получить результат⬇️
⠀
❌ Говорить с аудиторией на своём языке
⠀
✅Эксперты - профессионалы своего дела. То, что понятно эксперту, может быть непонятно обычному человеку🤷🏼♀️
Чтобы быть успешным в Тик-Ток необходимо создавать простой и интересный контент: рассказывайте о своём деле так, будто разговариваете с человеком, который никогда раньше не встречался с вами и с вашей сферой деятельности.
⠀
❌ Использовать неподходящий формат
⠀
✅Как обычно происходит в Инстаграме: включив камеру, мы начинаем наше повествование, которое может затянуться на 3-5 сторис. В Тик-Ток такой формат не заходит. Здесь нужно рассказывать динамично, кратко и без лишних вступлений. Каждая секунда ролика должна быть обоснована, чтобы удерживать внимание пользователей😉
⠀
❌ Прямые продажи
⠀
✅Если в Инстаграме достаточно выложить 1-2 прогревающих поста, а затем продать свой продукт в сторис, то в Тик-Ток все немного сложнее. Чтобы люди, посмотрев несколько ваших роликов, стали вашими клиентами, нужно использовать вспомогательные инструменты: чат-боты, воронки продаж, таплинк и другие. Ведь пользователи ещё не знакомы с вами, им нужно рассказать, почему именно вы сможете решить их проблему👩🏽💻
Сравните: среднее время принятие решения о покупке в Инстаграм: 1-3 месяца, а в Тик-Ток всего 3-14 дней😱
Выстроив рабочую схему и стратегию продаж, вы сможете стабильно получать заявки на ваши продукты из Тик-Ток.
⠀
⭐️Сейчас у вас есть возможность пройти нашу программу Курса «Тик-Ток для экспертов и предпринимателей» и научиться грамотно выстраивать своё позиционирование и контент-план так, чтобы в уже ближайшее время начать получать заказы на свои продукты. Мы учим не просто собирать огромную аудиторию, а действительно зарабатывать на своих знаниях.
Знай о ТОП-3 главных ошибках, из-за которых у вас нет продаж
1 минута
64 прочтения
6 февраля 2021