Сегодня воскресенье. Выходной. Все дома. Ну.. т.е. как все. и как дома. К тому моменту как я проснулась, дома были только я с Максом. М. ушел на свой утренний обход привычных мест (бар, рынок, куда там он еще ходит по утрам в воскресенье), Мартина еще не вернулась от бабушки. Макс же уже сидел в кровати и тыкал меня острыми горячими кулачками в бок и говорил на своем птичьем языке, чтобы я мол вставала и шла кормить его завтраком. Открываю глаза. Время - 9.30. Ну что ж, по-божески. Я правда вчера в три легла, но все равно – могло быть и хуже. Итак, завтрак! Мы с Максом выбираемся из теплой постели и я плетусь, а он бодро топает, на кухню. Включаю телевизор. Что тут у нас? Доз вакцины не хватает, вместо Пфайзера нужно ждать Астро Зенеку. Или Модерну. Кто быстрее подвезет. Что еще? Ломбардия из красной зоны перешла в оранжевую. Оказалось, что ту неделю, которую мы просидели в красной зоне, мы сидели по ошибке. Кто-то где-то что-то не так посчитал и нас ошибочно упаковали в красный. А теперь ошибку нашли и справедливость восторжествовала. Мы опять оранжевые. Т.е. бары рестораны по-прежнему закрыты (бары работают только на вынос), переезжать из города в город нельзя, но могут открыться магазины одежды. Теперь магазины бунтуют и требуют возмещения ущерба за потерянную неделю работы в самый разгар скидок. А я вот спрашиваю - почему они раньше скидки не могли начать? И почему бы им сейчас скидочный процент резко не увеличить, чтобы наверстать упущенное. Ну да ладно. На кадре с уходящим вглубь рядов итальянского парламента Джузеппе Конте, занятого собиранием заново своей пошатнувшейся после выверта Ренци прявящей коалиции, пришлось переключить канал. Макс потребовал мультиков.
Буквально совсем немного спустя, когда мы с Максом – чашка горячего молока с печеньем перед ним и кофе с куском штруделя передо мной – пытались разобраться в перепетиях запутанной истории о происках злодея Ромео против отважных и дружных супер-пижамок (я при этом пыталась синхронизировать мои жизненные системы с окружающей реальностью), послышался звук открывающейся двери и на кухню заявилась сияющая и вдохновенная Мартина. С чемоданом на колесиках. Ничего не объясняя, взгоромоздила чемодан на стул, открыла его и начала выгружать его содержимое на кухонный стол. Игрушки. Плюшевые. В две кучки. Одна – передо мной, одна – перед Максом. Макс сухо поблагодарил, на секунду оторвавшись от молока с мультиками. Я недоуменно воззрилась на мою кучку. Объяснений не последовало. Вместо этого ребенок заявил, что ему нужно срочно одеваться, чтобы идти с бабушкой в журнальный киоск, потому что ей нужен новый вид слайма, который только что выпустили Me contro Te.
Журнальные киоски в Италии – страшное место для родителей! Помимо основного товара, т.е. газет и журналов, у них всегда огромный выбор всевозможной мелкой дребедени для детей – игрушек. Дешевых, от 50 центов до 10 евро примерно. Но именно эту дребедень рекламируют, как правило, детские каналы, и, как следствие, детям там все время что-нибудь нужно. А родители стараются обходить журнальные киоски по дуге, т.к. очень сложно, если ты с ребенком, выйти оттуда, ничего не купив.
Как бы там ни было, на этот раз была очередь бабушки баловать внучку. Тем я и успокоилась. Сгребла плюшевых со стола и пошла собирать одежду для Мартины, по дороге оставив плюшек со своими друзьями в корзине для игрушек.
Пока мы одевались, вернулся М. Тоже бодрый с новыми настенными часами для детской подмышкой. Ухватил на рынке за 2 евро. Оранжевые. То, что надо!
Мартина собралась быстро и бодро упихалась за бабушкой и слаймом. М. пытался тоже уйти поработать в подвал – он всегда что-то где-то пытается переделать, перестроить, благо, у нас есть где приложить его страсть к созиданию… Но я взмолилась освободить меня от детей и дать мне поработать. И вот я здесь. Сижу со второй чашкой кофе перед компьютером. Дописываю этот пост и примусь за работу. Хорошего воскресенья всем! Отличного настроения и приятных событий!