Найти в Дзене

Путешествие по стране на Ситроене С4 Гранд Пикассо 1.6 ТНР

И так добрый день!!!
Мои Отзывы о нормальной машине для Путешествий Ситроене С4 Гранд Пикассо 1.6 ТНР
Купил машину 2 летней у одного белоруса, который был в Подмосковье на заработках…Нужны ему были срочно деньги и он предложил мне ее. А он ее покупал в Германии у Бюргера!!
Проведя тест-драйв, решил окончательно, что нужно брать. До поисков особо ни на что выдающееся  не рассчитывал. Будучи

И так добрый день!!!

Мои Отзывы о нормальной машине для Путешествий Ситроене С4 Гранд Пикассо 1.6 ТНР

Купил машину 2 летней у одного белоруса, который был в Подмосковье на заработках…Нужны ему были срочно деньги и он предложил мне ее. А он ее покупал в Германии у Бюргера!!

Проведя тест-драйв, решил окончательно, что нужно брать. До поисков особо ни на что выдающееся  не рассчитывал. Будучи избалованным немецким премиумом не ожидал каких-либо чудес от Ситроена. Однако машина очень удивила. Из преимуществ сразу отметил отличную тягу двигателя, очень удобный салон, шикарную обзорность (одно лобовое стекло чего стоит), хорошую шумоизоляцию, прекрасную для минивэна управляемость. 156 роботизированных сил с лихвой хватает, чтобы уверенно ускориться практически с любой разумной скорости. Едешь 70, надавил в половину педали, двигатель моментально подхватывает, прижимая тело к креслу и одним прыжком разгоняет этот космический корабль до 130. Реально, действительно очень быстро и уверенно. И это не горячий хэтчбек, это минивэн!!! Для минивэна все очень неплохо, поверьте. При этом автомобиль скрадывает скорость, что 80, что 130, ехать комфортно на любой скорости. Автомобиль легко рулится, точно отзываясь на команды водителя.

Машина подойдёт, как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. В автомобиле очень много приятных опций. И раздельный климат (интенсивность обдува водитель может устанавливать для всех пассажиров, даже для задних) и датчик дождя-света, парктроник и  масса бардачков и кармашков. Управление всеми необходимыми функциями выведено на руль. Даже включение света в салоне дублируется кнопкой на руле. Все продумано, эргономика тоже на высоте. Удобно себя будет чувствовать водитель любого роста, т.к. пространства реально много. К роботу привыкаешь быстро, тем более у ситроенов он считается достаточно адекватным, в отличие от коробок других концернов. Очень интересно работает стояночный тормоз. Машина автоматически встаёт на него, как только ключ зажигания покидает замок. И автоматически с него снимается при малейшем нажатии педали газа. Что ещё сказать. Повторюсь ещё раз)))

Двигатель.

Тут все ещё сложнее. Двигатель, по своим характеристикам, просто сказка. Совместная разработка BMW и PSA. Этот же двигатель французы ставят на огромное количество своих моделей. BMW устанавливал эти двигатели на Мини Куперы. Для своего объема двигатель достаточно злой и его вполне хватает! Встаёт вопрос о надежности агрегата, который напичкали электроникой по самые не балуйся!!!)

Коробка.

Сейчас, когда пересаживаюсь с мерседеса на вэн уже вопросов нет. Первое время дискомфорт вызывали переключения. Ощущения странные. Будто кто-то невидимой ногой выжимает сцепление и такой же рукой переключает передачи. Сейчас уже привычно!!!!

Возможно, что мой позитивный отзыв связан с ценой автомобиля. Так случилось, что другие авто у меня значительно дороже. И я понимаю, что они по многим показателям превосходят Ситроен, но не настолько, насколько они дороже. А, как известно, для объективной оценки надо учитывать не только качество но и цену. Вот по соотношению этих показателей у авто все на очень достойном уровне.

Все остальное подвеска внутрянка и так далее все прекрасно!! Но акумулятор что бы вытащить или заменить салонный фильтр это кашмар!! Я ругаюсь постоянно, так как сам это делаю!!! А в салоне замена 2 тысяч стоит!!

Ну вот вроде бы и все!!! Пишите отзывы оч интересно поговорить об этом!!!!