Недавно со мной произошел удивительный случай.
Заболело у меня ухо. Причем даже не заболело, а просто отключилось.
Пришлось идти в сурдологический центр.
Народу было немного, но очередь. И краем другого уха услышала, что вроде записывают на неделю вперед только.
С ухом у меня было грустно совсем и решила я, что к врачу надо идти платно и прямо сейчас. Что и озвучила в регистратуре.
На что приятная, вежливая женщина сказала мне:
-- Ну что вы, 3000 лишние у вас? Давайте я вас на сегодня запишу бесплатно.
Я в шоке
-- А точно сегодня получится? Народу то много? в очереди долго сидеть не могу, ибо шатает и кобасит? - вопрошаю я ее.
--Конечно!
и что вы думаете? Действительно!!!
Попала в этот день к врачу. Все посмотрели.
Сэкономила 3000 р.
Я была уверена, что поликлиника заинтересована в платных услугах. Что там лучше и быстрее. И вот в этот день я поняла, что так не всегда.
Расскажите мне, было ли у вас такое? Есть ли действительно положительный контакт с регистратурой?