Hitman 3 - заключительный акт в борьбе Агента 47 с его заклятыми врагами в Providence, коллективом политиков-мошенников, криминальных авторитетов и корпораций в стиле иллюминатов, представленных в начале трилогии World of Assassination в 2016 году. Меня абсолютно не цепляет история в этой игре, с ее пронумерованными и виданными десятки раз предательствами: ее единственное достоинство - заставлять вас перемещаться по земному шару, от одной экстравагантной локации к другой. Но, к моему большому удивлению, меня не перестаёт интересовать Агент 47, странная фигура, выделяющаяся на фоне своего собственного мира, не говоря уже об остальном игровом многообразии.
Самая неловкая черта 47-го заключается в том, что его невозможно не заметить. Он выделяется как... даже не знаю как сказать... грозный мужик с белой как мел кожей и со штрих-кодом на голове. В перезагрузке трилогии вы можете смешаться с NPC, чтобы сбить с толку охранников, и каждый раз создается впечатление, что холодильник пытается слиться со стадом овец - даже Терминатор выглядел бы в толпе более естественно. И все же каким-то образом 47-й является непревзойденным оборотнем, способным замаскироваться под любого, от шеф-повара до знаменитого диджея. Разработчики мудро воздержались от того, чтобы сделать эту способность более правдоподобной, даже несмотря на то, что она слегка уменьшила великолепие локаций Hitman. В результате получилась игра о хладнокровных убийствах, которая тайно превращается в комедию задолго до того, как вы начнете переодеваться в дворецкого и избивать людей рыбой.
Шутка также заключается в том, что Агент 47 несколько неубедителен в качестве аватара или, по крайней мере, аватара в игре, которая занимает то же коммерческое плато, что и Assassin's Creed. Он - аномалия старой школы, перенесенная из эпохи, когда покрывание уступов было экзотической практикой. Когда он маскируется, одежда просто телепортируется с тела жертвы на его собственное. Когда он укладывает труп, появляется немного неловкая кат-сцена. Я даже не уверен, что 47 подчиняется тем же законам физики, что и все остальные в игре. Когда в него стреляют, это не производит никакого впечатления, кроме небольшой вибрации контроллера.