Найти в Дзене
DIGITAL PANDA

Почему Email-маркетинг так важен для агентов по недвижимости?

Одно из лучших решений, которое я принял, - написать лично всем, кто отвечает на мои электронные письма. Если кто-то нашел время, чтобы поделиться со мной чем-то, я считаю, что будет справедливо сделать то же самое в ответ.

Я всегда изо всех сил старался быть доступным для тех, кто хочет вести со мной дела. На мой взгляд, хорошая поддержка и обслуживание клиентов имеют первостепенное значение для успеха в Интернете.

В своей книге This is Marketing эксперт по маркетингу Сет Годин говорит:

«Маркетинг - это щедрый акт помощи другим стать теми, кем они хотят стать. Это предполагает создание честных историй - историй, которые находят отклик и распространяются ».

Исследования показывают, что электронная почта конвертируется значительно лучше, чем социальные сети, но для Пола Джарвиса это нечто большее - это личное для него:

«Электронная почта - это отношения« один ко многим », которые кажутся отношениями один к одному, потому что это ваше сообщение, отправленное непосредственно каждому члену вашей аудитории. Это кажется личным и особенным, но только если вы сделаете это именно так. Важно позволить вашему собственному уникальному бренду и голосу проявляться во всем, а не превращаться в какого-то маркетингового робота или корпоративного докладчика только потому, что это кажется «профессиональным» делом. Люди подписываются, потому что хотят большего, так что дайте им это ».

Связь электронной почты

Технологии и социальные сети будут продолжать играть важную роль в индустрии недвижимости, и агенты и брокеры должны обеспечить сильное цифровое присутствие в Интернете, которое будет отличать их от конкурентов.

Связующие возможности электронной почты неоспоримы и являются основой моей любимой маркетинговой формулы:

Расскажите свою историю. Создайте аудиторию. Развивайте свой бизнес.

Есть несколько причин, по которым агентам по недвижимости следует рассмотреть возможность использования электронной почты для маркетинга с потенциальными клиентами. Вот три из них:

1. Продемонстрируйте свои знания в отрасли.

В любом районе есть множество агентов, из которых может выбрать покупатель или продавец. Чтобы выделиться, агенты должны продемонстрировать свои знания в сфере недвижимости и доказать, что они знают, что делают.
Будь то рыночные тенденции, понимание ставок по ипотечным кредитам или распространенные ошибки домовладельцев, ваша способность продемонстрировать знания и понимание пути покупателя поможет вам привлечь больше клиентов.

2. Станьте гиперлокальным экспертом, который нужен покупателю.

Покупатели из других штатов нуждаются в вашей помощи в процессе переезда. Конечно, любой желающий может просмотреть фотогалерею красивого дома в Интернете, но ощутить сообщество таким же образом довольно сложно.
Электронная почта идеальна для укрепления доверия, и важно, чтобы она постоянно присутствовала в почтовых ящиках ваших подписчиков. Когда вы демонстрируете свою надежность, вы с большей вероятностью получите звонок, когда кто-то будет готов купить или продать.

3. Делитесь новыми объявлениями о недвижимости со своими клиентами.

Все мы знаем, что существуют такие гиганты недвижимости, как Zillow, но зачем рисковать потерять потенциального клиента в пользу другого агента? В конце концов, прямая линия довольно мощная.
Независимо от того, хотят они в настоящее время купить дом или нет, очень полезно часто получать по электронной почте последние объявления. Возможно, покупатель не совсем готов к поиску домов, но идеальный дом может побудить его к немедленным действиям.