Что такое глэмпинг уже знает каждый. О прибыльности этого бизнеса прознали многие бизнесмены и безошибочно вкладываются в эту нишу.
Сегодня мы расскажем про 6 основных шагов для успешного открытия глэмпинга:
1. Выбор участка.
Правильный выбор участка — 80% успеха.
Самый главный туристический продукт в глэмпинге — это природа. Именно ради неё к вам будут приезжать гости.
Три составляющие природы:
-Лес
-Водоём
-Горы
Если вам удастся совместить все три, то вы, однозначно, сорвали джекпот!
Критерии выбора: зеркальное озеро, спокойная река, тихий водопад, белоснежный пляж, хвойный лес, вид на горы — всё, за что может зацепиться человеческий взгляд, и что будет вызывать эффект «вау!»
Обращайте внимание на транспортную доступность, существующие рядом туристические магниты, отдаленность от жилых и промышленных зон, с возможностью организации сетей снабжения и системой утилизации.
2. Проверка гипотезы.
Бизнес — это теория, которую прежде чем начать, следует проверять наименьшим количеством средств.
Воспользуйтесь контентом зарубежных глэмпингов, создайте аккаунт в инстаграм или лендинг, запустите рекламу и проверьте трафик. Если ваш директ и телефон разрываются от запросов — значит вы на правильном пути!
3. Проектирование.
Выберите проектную компанию, которая способна грамотно спланировать участок с возможностью поэтапной перспективой развития территории.
Важно, чтобы компания предоставила финансовое планирование участка, стандарты по управлению и снабжению.
На этом этапе создайте инстаграм, или воспользуйтесь тем, который использовали для тестирования бизнеса, и начинайте очень активно его вести.
Записывайте все процессы на видео, делитесь вашими мыслями, идеями и ценностями. Рассказывайте вашей аудитории о том, что вы создаёте и почему им это понравится.
4. Поиск подрядчиков.
Отберите несколько подрядчиков на все пункты из раздела капитального строительства в финансовой модели.
Уделите особое внимание отзывам и репутации выбранных компаний. Устройте тендер между ними и выберите оптимальный для вас вариант, но обязательно сохраните контакты других, чтобы у вас был запасной вариант в случае необходимости.
Важно! Обязательно подписывайте договора! Прописывайте сроки работы, поставок и качества.
5. Строительство.
Найдите компетентного прораба. В идеале, если у него будет опыт работы построения глэмпингов или экоотелей. Основная задача прораба — в момент стройки не допустить разрытия участка и нанесения ему вреда, грамотное построение задач для рабочих, соблюдение сроков работы.
Проектной компанией должен быть рекомендован проект организации строительства, по нему необходимо организовать все работы по графику.
Всегда имейте в запасе бригаду, которая, в случае задержки работ по графику, сможет перестраховать основной состав рабочих. Время — деньги! Не забывайте об этом.
6. Запуск.
90% глэмпингов в России имеют сезонный характер, большинство открываются в мае и уходят на зимовку в октябре. Лишь 10% работают круглый год.
Лучшее время для открытия — это ворваться перед самым сезоном, то есть к маю!
Следует организовать тестовый запуск за неделю до основного открытия, куда можно пригласить СМИ и блогеров. Это создаст резонанс в медиа и о вашем глэмпинге узнает ещё больше потенциальных гостей.
Это 6 основных шагов для открытия. О том, как удержать аудиторию, стать лучшим глэмпингом для ваших гостей, и оставаться лидерами рынка — мы расскажем в следующих статьях.