Найти тему
Auto news

Volkswagen Passat CC: плюсы, минусы, характеристики

Оглавление

Четырёхдверный автомобиль в кузове "седан-купе", построенный на базе VW Passat B6 и выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. Приставка "CC" в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе», которая характеризует спортивную форму кузова модели. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения.

Кузов

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, но и не отличное. К сожалению при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. Как во многих автомобилях в основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши. Выступающие места под ручками дверей тоже могут начать ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей. Лучше всего сразу обработать антикоррозийкой площадь под бампером.

-2

Многочисленное попадание камней, пескоструй, реагенты сильно сказываются на ЛКП и уже спустя 5 лет приходится производить покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано. Благодаря качественной проработке герметичности, влаги в багажнике и салоне нет точно, а значит, и о ржавчине говорить бесполезно.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, для того чтобы избежать зацепления с верхним уплотнителем. За это отвечает микропереключатель, встроенный в моторчик электростеклоподъемника. Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает сбоить и его приходится менять. Самое главное с ремонтом не затягивать, а то при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Салон

Салон почти ничем не отличается от Passat B6. Если смотреть на общую архитектуру и дизайн, то у "СС" больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.

Тормоза

У Passat CC были проблемы с прошивками блока ABS. При попытках самостоятельно обновить прошивку получалось следующее: при движении назад автомобиль либо вовсе не тормозит, либо есть излишнее перетормаживание.

Расходники имеют достойный ресурс, конечно, который явно зависит от стиля езды. Только каждые 5-7 лет требуется замена моторчика электроручника на оси.

Подвеска и рулевое управление

Она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине. Самыми первыми в передней подвеске требуют замены спустя 30-55 тыс. км. - это стойки стабилизаторы. Амортизаторы, пружины и опоры хорошо отрабатывают первые 150 000 км. Большой диаметр колёс сказывается на ступичных подшипниках, которых хватает на 70 тыс. км. Тратиться на оригинальные рычаги бессмысленно, так как срок службы одинаковый, а стоимость отличается почти в 2 раза.

-4

С рулевым управлением у автомобиля проблем нет.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. Если следить за целостностью пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

6-ступенчатая коробка передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, а MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У первой коробки слабое сцепление, а вторая в этом не уступает.

Из автоматических коробок передач только Aisin 09G. Механическая часть КПП крепкая.

В качестве роботизированной коробки передач на "CC" устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200 и DQ250 с "мокрым" сцеплением. На автомобилях первых годов выпуска, причём с малым пробегом, можно попасть на дорогостоящий ремонт. В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

DQ250 - 6-ступенчатый «робот». Благодаря «мокрому» сцеплению и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Однако работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает грязи из продуктов износа, но внешний фильтр проблему решает частично.

Двигатели

-5

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:

  • перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
  • появление нагара на поршневых кольцах из-за неудачной конструкции маслосъемных колец;
  • задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
  • ранний выход из строя масляного насоса;
  • слабые катушки зажигания;
  • большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
  • отслаивается краска пластикового поддона и дальше краска попадает в масляную систему;
  • недолговечная турбина.

Итог

Можно к недостаткам добавить:

  • пороги не прикрыты дверьми, поэтому пачкаются, и при посадке высадке есть огромный риск испачкаться о них;
  • посадка в авто (низкая крыша);
  • жёсткая подвеска;
  • низкий клиренс;
  • качество окраски кузова;
  • шумоизоляция.

К достоинствам:

  • динамика;
  • дизайн;
  • управляемость.

Перед покупкой обязательно нужно проверить толщину ЛКП, отсутствие участия в ДТП и проверить был ли произведён когда-либо ремонт трансмиссии или мотора.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Статьи публикуются ежедневно, следите за обновлениями.