Найти в Дзене

Что происходит с категорией "детство" на маркетплейсе Ozon

Оглавление
sloy.io
sloy.io

Статья содержит беглый обзор категории “детские товары” Так же в некоторые отчеты не входят продавцы по модели FBS и crossborder.

О чем там внизу:

  • Ёмкость категории “детские товары”;
  • Динамика роста категории по товарам;
  • Топ товары в номинациях;
  • Как быстро появляются новые бренды;
  • Каких объёмов конкуренция.

Товары

515 810 SKU - Входит в пятерку лидеров по объему ёмкости категории, занимая 4-е место в топе.

За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по объему SKU составила + 272 382 SKU. Это по + 4 864 SKU в день. источник данных sloy.io
За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по объему SKU составила + 272 382 SKU. Это по + 4 864 SKU в день. источник данных sloy.io

Топ товары в номинациях:

Самый высокий рейтинг

Bondibon Настольная игра IQ-Спутник Гения

При соотношении кол-ва отзывов и рейтинга данный товар является самым рейтинговым в категории “детские товары”
При соотношении кол-ва отзывов и рейтинга данный товар является самым рейтинговым в категории “детские товары”

ссылка на товар

Топ 1 по комментариям

Абсолютный лидер по кол-ву отзывов в категории “детские товары”
Абсолютный лидер по кол-ву отзывов в категории “детские товары”

ссылка на товар

Самый дорогой

Самый дорогой и доступный к покупке товар на маркетплейсе Ozon в категории “детские товары”.
Самый дорогой и доступный к покупке товар на маркетплейсе Ozon в категории “детские товары”.

ссылка на товар

Проще всех продать

При определённой фильтрации подбора лидера, мы получили наибольшее кол-во заказов за последние 30 дней при около нулевом рейтинге и малом кол-ве отзывов. С одной SKU продавцу удалось осуществить заказанный оборот на сумму 190 к.
При определённой фильтрации подбора лидера, мы получили наибольшее кол-во заказов за последние 30 дней при около нулевом рейтинге и малом кол-ве отзывов. С одной SKU продавцу удалось осуществить заказанный оборот на сумму 190 к.

ссылка на товар

Бренды

12 210 brand unit - А по насыщенности брендами категория “детские товары” занимает 2-е место.

За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по кол-ву брендов составила + 3 192 бренда. Это по + 57 брендов в день. источник данных sloy.io
За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по кол-ву брендов составила + 3 192 бренда. Это по + 57 брендов в день. источник данных sloy.io

Продавцы

7 359 селлеров - По кол-ву продавцов категория “детские товары” занимает 2-е место, как и по брендам, что делает её одной из самых конкурентных сред.

За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по объему продавцов составила + 2 201 магазинов. Это по + 40 магазинов в день. источник данных sloy.io
За период с 27.11.20 по 21.01.21 дельта роста по объему продавцов составила + 2 201 магазинов. Это по + 40 магазинов в день. источник данных sloy.io