Найти тему

Как в январе не просесть в прибыли?

Обычно эту тему обсуждаем в середине января, а в этом году…. ну вы сами знаете.

“У людей нет денег после новогодних праздников, а значит нет смысла работать до конца каникул”.

Ошибочное утверждение, часто основанное на ощущениях самого предпринимателя, а не на анализе рынка.
И вот почему.

Люди покупают всегда.
Ориентировочно с 3-го января продажи начинают раскачиваться. И если ваш бизнес на каникулах, то потребности ваших потенциальных клиентов закроют ваши конкуренты.

Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы после нового года не потерять в прибыли:

Позаботиться о январских продажах.
Уже сейчас прописать план продаж и соответствующие маркетинговые активности под ожидание, нужды, потребности и поведение аудитории в январе.

Подумать о посленовогоднем ассортименте, о наполнении записи на январь.
В декабре и так наполняемость будет. Важно продумать, почему клиентам будет выгоднее прийти к вам в январе, чем в декабре.

Продумать спецпредложения для января.
Январь - благоприятное время, чтобы привлечь внимание клиентов ваших конкурентов и перевести их в категорию ваших клиентов.

Выстроить бизнес-процессы и организовать деятельность так, что даже если вы решите уйти на каникулы, ваше дело продолжало приносить прибыль.

И еще один тренд, о котором почему-то все забывают:

После нового года люди традиционно начинают новую жизнь, а 10-ти дневные каникулы это позволяют: осваивают новые навыки, меняют профессии, обучаются тому, что откладывали весь год.

Эксперты и инфо предприниматели, в январе ваше время!

Таргетологи, смм-специалисты, копирайтеры, все, кто занят в обеспечении онлайн-бизнеса - это тоже ваше время!

Людям, уставшим после турбулентности 2020-го нужна моральная поддержка - и это время для психологов и других специалистов мягких ниш!

В бизнесе само ничего работать не будет, клиенты сами не купят.
Запустить и раскачать активность потребителей в посленовогодний период - это задача предпринимателей.

Привлекайте, удерживайте, возвращайте ваших клиентов, заявляйте о себе! Январь - это время, когда у людей есть возможность покупать то, в чем они себе отказывали в течение года.

И да, 2021-й не будет простым. И пока все сбавляют обороты и переходят в режим ожидания, если вы не поддадитесь влиянию толпы, у вас есть все шансы стать лидером в нише .

Главное - не просто делать “хоть что-то”, а опираться в работе на расчеты, цифры, прогнозы.

Кризис может дать хорошие плоды, если не ныть, а правильно действовать.