За почти три года ведения блога этот вопрос смело можно вносить в тройку лидеров.
⠀
На этой неделе я "сдалась" этому вопросу и провела первый разбор популярной книги по бизнесу.
⠀
Так что почитать?
⠀
На последнем прямом эфире с Игорем Манном обсуждали, что российские книги по маркетингу и бизнесу сильно отстают от общемировых трендов. Все, что издается в России – в большинстве случаев, переписанные американские труды, причем не адаптированные под российские реалии.
⠀
В итоге получается стерильное знание, которое может существовать только в вакууме самой книги – что с этим знанием делать в реальном бизнесе, не понятно.
⠀
Взять хотя бы маршруты клиента. Я работаю с этой техникой два года и принесла ее в инсту из офлайн-бизнеса.
⠀
Спустя время до людей дошла книга американского автора про Customer Journey и все стали говорить о маршрутах. А как их правильно применять?
Где маршрут начинается, а где заканчивается?
Как перевести на следующий этап?
Как удержать людей в маршруте?
⠀
Пока об этом не рассказывает никто.
⠀
Любое знание должно перейти в навык, а навык в опыт, только тогда имеет смысл этим делиться.
И книга – это только один, далеко не самый эффективный способ передачи знаний.
⠀
За умениями и навыками не всегда правильно обращаться к книгам - хотя бы потому, что в получении знаний из книг нет обратной связи.
И никогда нельзя быть точно уверенным - а так ли понял? а можно ли применить? и если применять, как именно?
⠀
Я рекомендую искать людей, у которых уже есть опыт под ваш запрос.
Это могут быть точечные консультации или полноценные обучающие программы, где есть возможность получить навыки и опыт, а не только знания.
Где можно отработать всю полученную информацию на практике и получить обратную связь - в формате разбора, конечно, а не в формате “давай-давай - у тебя все получиться.
Если ваш запрос – получить инструменты ведения бизнеса в инсте, о которых не трубят на каждом углу, присоединяйтесь к последнему в этом году Интенсиву “Обнаженный Инстабизнес”.
⠀
За 23 дня вы научитесь делать бизнес в Инстаграме, даже не имея возможности привлекать специалистов и тратить деньги на рекламу:
⠀
✔Выбирать продукт, который принесет вам прибыль.
⠀
✔Привлекать людей, которые будут покупать, а не возмущаться, почему так дорого.
⠀
✔Закрывать сделку любой сложности с положительным результатом.
⠀
✔Работать с маршрутами: привлекать, удерживать, возвращать и повторно продавать даже тем, кто уходит подумать или просто замолкает.
⠀
✔Работать с правильным позиционированием и отстраиваться от конкурентов, особенно на высококонкурентных нишах
⠀
Чтобы не вовлекаться в бесконечные скидки, “черные пятницы”, распродажи, а постоянно расти и знать, сколько денег вы заработаете через 1-3-6 месяцев или через год.
⠀
Чтобы получить результат на ОИ, не нужны никакие дополнительные бюджеты на рекламу, на программы, вам не придется участвовать в комментингах, лайк-чатах или на кого-то подписываться!
⠀
Вы научитесь работать в Инстаграме так, как это нужно конкретно вам с вашими особенностями, целями и ресурсами. А фрилансеры: копирайтеры, смм-специалисты, таргетологи смогут пообщаться со своей непосредственной целевой аудиторией напрямую!