Профессия дальнобойщика не такая простая как кажется на первый взгляд. На пути могут предостерегать опасности, а в процессе работы возникать неприятности. Об этом рассказал корреспондент “АиФ”.
В современных реалиях заработать на грузоперевозках становится все сложнее. Если водитель работает на собственной машине, то все расходы и ремонт ложатся на его плечи. Расценки за перевозку груза постепенно уменьшаются, а топливо дорожает.
Самая большая активность российских дальнобойщиков приходится на конец лета - осень, когда есть заказы на доставку овощей и фруктов после урожая. Перед Новым годом тоже количество заказов возрастает. А с января до мая - “глухой” сезон, заказов почти нет.
Средняя зарплата российского водителя составляет 35-60 тысяч рублей. Если работаете в компании, то нужно быть на хорошем счету у начальства, чтобы давали “хлебные” заказы.
В последнее время увеличились кражи фургонов, особенно если водитель остановился не на платной стоянке. Бывает, что к месту назначения подъехали ночью, а предприятие еще не работает. Тогда начинают стучать в кабину водителю и требуют денег, чтобы с машиной ничего не сделали и не вытащили груз.
Чтобы в дороге чувствовать себя в безопасности, компания “Спутник” оформит необходимые документы, в том числе паспорт технической безопасности.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал