Если у вас есть свой бизнес или инфобизнес (или вы только хотите начать), и вам нужна платежеспособная аудитория, тогда Телеграм канал – отличное решение.
Только запуски полезных продуктов.
Это та модель, где вы вкладываете меньше, а зарабатываете больше.
Вот тут вы и попадаете в западню!
На многих тренингах по продажам нам бесконечно повторяют , что продукт – это главное. Если у вас будет прекрасный продукт, то молва о вас разнесется по всему белому свету
Да, продукт это основной компонент вашего бизнеса. Но вот с тем, что продукт – это главное, и все силы нужно кидать на него – мы не согласны.
В ваш продукт могут быть вложены сотни часов работы, десятки литров кофе и бессонных ночей. Но каким образом люди узнают о таком сокровище, над которым вы усердно работали всё это время?
“Продукт, который не продается – это не продукт. Это музейный экспонат” эти слова, отлично отражают суть вещей.
В своем агентстве по заработку в Телеграм мы уделяем внимание всем частям запуска (продукт, реклама, упаковка, контент и многое другое). И если бы наши клиенты работали только над продуктом, а всему остальному уделяли меньше времени, и то, если останется, продукт не был бы продуктом, он бы стал музейным экспонатом.
Чтобы не сидеть после запуска и не сосать палец, помните, запуск – это не только крутой продукт. Чтобы его оценили ваши клиенты, сначала надо, чтобы они его купили.
А как они его купят, если почти все силы вы кидаете на его качество, а на продвижение, упаковку и многое другое забиваете?
Это не значит, что надо забивать на качество продуктов и толкать (не продавать), а именно толкать откровенную пустышку. НЕТ!
Но и превращаться в фанатика, всецело уходя в работу над продуктом, как советуют некоторые гуру, не выход. Важна золотая середина 😌
Придерживайтесь четкого плана развития вашего проекта.
О построении и реализации вашего плана запуска, мы поговорим в следующих статьях.
А пока подписывайтесь на наш канал и будьте всегда в курсе наших новостей.
Также вы всегда можете получить у нас бесплатную консультацию по запуску вашего продукта в Телеграм.