- Проездив более 2х лет на е39 пришли в голову мысли, что хочется что-то новенькое. Так как другую марку мне не хотелось - пришлось выбирать между е39 М5, е53, e90, е60 и е65.
- Вот она подъезжает, красивое зимнее литье r17, намытая… и самое удивительное она была не сине – голубого цвета, как на фото, а офигенного синего цвета Mysticblau Metallic. Мотор шепчет, пробег около 110 тыс. км., по рассказу продавца на машине ездит жена очень редко и у предыдущего хозяина она стояла часто.
- Прокатились – по ходовой тоже ничего не брякает, мягко и взбито идет. Коробка переключает нормально. Но брать я её не был готов… всё равно – это не совсем то, что я хотел. Прошел ещё месяц безуспешных поисков перезвонил продавцу – поехали на АЦ Олимпийский на диагностику. Там машину всю просмотрели, сказали, что авто в достойном состоянии можно брать.
Проездив более 2х лет на е39 пришли в голову мысли, что хочется что-то новенькое. Так как другую марку мне не хотелось - пришлось выбирать между е39 М5, е53, e90, е60 и е65.
Ссылка на первый о кузове е39
https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/90900
Перезвонив пол дрома ехать смотреть было нечего. То тут не то, то это не то.
Те которые смотрел, были в очень грустном состоянии. Запомнилась одна машина. Решил съездить посмотреть е60 за конский ценник 700+ была цена, думаю там наверно идеал… в итоге я бы за неё 500 даже не дал, такой утиль… На дурака её продавали
Продавалась одна сине-голубая е60 на которую никогда не обращал внимания на неё (Машина странного цвета, В полу желанной комплектации, с подозрительно маленьким пробегом), но так как все остальные уже все посмотрел – поехали с форумчанином смотреть её.
Вот она подъезжает, красивое зимнее литье r17, намытая… и самое удивительное она была не сине – голубого цвета, как на фото, а офигенного синего цвета Mysticblau Metallic. Мотор шепчет, пробег около 110 тыс. км., по рассказу продавца на машине ездит жена очень редко и у предыдущего хозяина она стояла часто.
Прокатились – по ходовой тоже ничего не брякает, мягко и взбито идет. Коробка переключает нормально. Но брать я её не был готов… всё равно – это не совсем то, что я хотел. Прошел ещё месяц безуспешных поисков перезвонил продавцу – поехали на АЦ Олимпийский на диагностику. Там машину всю просмотрели, сказали, что авто в достойном состоянии можно брать.
Насчитали ремонта на 90 тыс. руб из них 70 тыс. руб запчасти и 20 тыс. руб работа. Затем поторговавшись с продавцом, было принято решение её забирать.
Каких-то диких эмоций как в первом отзыве о е39 не будет, так как уже ездил на е60 и знал, что от неё ожидать. Поэтому ниже будет описано небольшое сравнение с е39
Что сразу же ощущается, что она больше. Длиннее. Внутри, как и внешне она сильно изменилась, стала не похожа на предыдущие модели БМВ. Не хуже и не лучше она стала. Она стала другой.
Комфорт передним пассажирам достигается за счет ломаных сидений, чего так не хватало в е39.
Неудобно включается обогрев рулевого колеса. На 39 он был на руле. А здесь включается за рулем и не видно включен он или выключен. Нагревается быстро, так же как и руль в е39.
На машине уже езжу больше года, ни разу не подводила и не расстраивала.Подвеска тут бомба. Она просто замечательная. Динамик драйв исключает крены машины в повороте. Рулится она лучше, чем 39. Более чётко выполняет желания водителя. Заметно увеличился выворот колес - по ощущениям радиус разворота уменьшился
Машиной доволен, тот кто хочет себе подобный автомобиль, покупайте (главное чтобы он был в хорошем состоянии)