Найти в Дзене
Неутомимая

Мы с Мариной были давними подругами

Я осталась дома одна. Нужно было заняться работой, но наш разговор не выходил у меня из головы, и все мысли крутились вокруг него. Как Ираида Павловна так могла поступить с мамой. Это же преступление. Неужели желание заполучить мужчину важнее чужой жизни, даже двух жизней. Ведь она подвергла опасности мамину жизнь и сделала так, чтобы ни в чем неповинный ребенок просто не родился…

Мне стало страшно от этих мыслей, насколько жестокой была эта женщина. И какую злую шутку сейчас с ней сыграла судьба. Ведь ее дорогой сын влюблен в меня, в дочь той, которой она причинила много боли и зла, которую она ненавидит всей душой и всем сердцем. Конечно, этот факт можно было бы использовать в своих целях, и отомстить этой ужасной женщине. Но это было бы слишком жестоко по отношению к самому Косте, ведь он ни в чем не виноват. Я не могла играть с чувствами мальчика. Хотя, признаюсь, сначала у меня возникло такое искушение, уж слишком большое впечатление произвел на меня мамин рассказ, но я как могла, старалась отогнать от себя эти дурные мысли. Я верила в то, что в этой жизни справедливость все равно восторжествует и Ираида Павловна получит по заслугам.

Пока эти мысли крутились в моей голове, я даже не заметила, что звонил Стас. Только когда раздался звонок от Марины, я очнулась.

- Привет, подруга! – воскликнула она. – Ну, как ты там в нашей деревне поживаешь?

- Привет, Мариша, - устало ответила я ей, - не деревня здесь вовсе.

Мы с Мариной были давними подругами, вместе учились в школе. Только после школы наши пути разошлись, я поступила в педагогический колледж, она же захотела стать дизайнером. Но дружба не прекратилась. Мы встречались почти каждый день и проводили время вместе. Я очень плохо схожусь с новыми людьми, в колледже я так не нашла себе человека, с которым хотела бы общаться. Поэтому единственным близким человеком, кроме мамы, конечно, в моей жизни так и осталась Марина. Пока не появился Стас. Но и тогда я старалась находить время на общение с подругой. Все изменилось с моим переездом обратно в родной город. Марина осталась там. И теперь, конечно, мы могли только созваниваться.

- Вообще-то я соскучилась! А ты даже не звонишь мне! Завела, наверное, там себе деревенского мужика, про подругу совсем забыла, - с сарказмом проговорила она.

- Марина! Ты же знаешь, что я люблю только Стаса! – меня немного задело ее высказывание. – Прости, работы много накопилось.

- Кстати, о Стасе, он тебя совсем потерял. Только что мне звонил, спрашивал про тебя, а я сама не знаю где ты, что с тобой.

- Я видела, пропущенный от него, сейчас перезвоню, - неохотно ответила я на ее претензии, меньше всего мне сейчас хотелось выслушивать их еще и от Стаса. Но я знала, что без этого не обойдется, к сожалению. Так как он был самым ярым противником моего переезда.

- Когда ты собираешься приехать? – вдруг поинтересовалась Марина.

- Не знаю, думала на эти выходные, а сейчас даже сомневаюсь, слишком много дел накопилось… - туманно ответила я на ее вопрос.

- Вот и отлично! – выдала непонятную реакцию подруга. – Ты разбирайся со своими делами и приезжай!

- Как только соберусь, то обязательно тебе позвоню, - пообещала я ей.

Еще некоторое время мы поболтали о пустяках и попрощались. Марина была очень экспрессивным человеком. Я была ее полной противоположностью. Слишком спокойной, неспособной на авантюрные поступки. Наша дружба для окружающих казалась странной, но, возможно, мы просто дополняли друг друга. Марина после очередной своей выходки приходила ко мне жаловаться, как несправедлив мир, во мне она находила успокоение. Я же, наоборот, питалась от нее теми эмоциями, которых мне не хватало. Размышляя об этом, я вспомнила еще такое недалекое беззаботное детство, но уже такое недосягаемое, казалось, вот еще чуть-чуть, и ты сможешь дотянуться до него рукой. Но с каждым днем оно убегало от тебя все дальше и дальше…

Собравшись с мыслями, я все-таки решила позвонить Стасу. За эти пару месяцев мы виделись от силы раза два. Первый раз он приехал через неделю моего отсутствия. Потом я ездила в университет, отвозила необходимые документы. Стас очень переживал, когда я уехала, по крайней мере, по нему это было очень заметно. Он звонил очень часто, писал милые сообщения. Сейчас этого уже нет. Его тон стал совершенно другим. Может быть, любовь проходит…

- Стас, привет!

- Юля, наконец-то, ты куда пропала? – воскликнул он недовольным тоном.

- Прости меня, пожалуйста, я не слышала твоего звонка, - честно призналась я ему.

- Моего, значит, не слышала, а на Маринин сразу ответила?! – призвал он меня к ответу.

Я не поняла, откуда он знает про то, что мы созванивались с Мариной. Хотя, может быть, она ему сказала, что перезвонит.

- Так получилось, я правда не специально, - начала я оправдываться.

- Может быть, ты просто избегаешь меня. Скажи, ты нашла там кого-то себе и не хочешь мне в этом признаться, - продолжал давить Стас.

- Стас, ты перегибаешь, остановись, - поморщившись, холодно ответила я ему. – Если бы я кого-то нашла, ты бы узнал первым, поверь. Я никогда ничего от тебя не скрывала. Да, собственно говоря, и искать мне совсем некогда. Работа отнимает все мое время. Я даже танцы совсем забросила…

- Извини, Юля, я погорячился, - наконец-то другим тоном проговорил он, - иногда мне кажется, что ты просто решила меня бросить, поэтому сбежала к себе в город.

- Ты же заешь, как як тебе отношусь. Но я не могла поступить иначе. Тогда бы я себе этого не простила до конца жизни, - спокойно пояснила я ему свою позицию.

- Получается, из-за мамы ты бросила меня, - его тон снова стал колючим и неприятным.

Последнее время разговоры со Стасом сильно тяготили меня. Он часто перегибал палку, обвиняя меня во всех смертных грехах. Это было так не похоже на того мужчину, которого я полюбила год назад. Хотя мама меня предупреждала, что любовь на расстоянии долго не живет. Ей нужна подпитка. Кажется, она была права.

- Стас, конечно же, если ты ставишь вопрос таким образом, то при любом раскладе я выберу маму, - таким же тоном ответила я ему.

- Ты собираешься жить с ней до старости? – ухмыльнулся он.

- Если это потребуется, то да!

- Что ж, могу только пожелать удачи! Мне кажется, наши взгляды на жизнь очень отличаются! – с этими словами он бросил телефон.

Стас всегда оставлял последнее слово за собой. Чего бы это не касалось. Раньше я не препятствовала этому, меня устраивало, что все решает мой мужчина. Сейчас же меня это начало раздражать, потому что Стас начал задевать мою семью. Поэтому я уже не была с ним милой и ласковой. На его претензии я отвечала тем же. Если бы от так хотел быть рядом, то мог вырваться на выходные, к тому же не такое большое расстояние в шестьдесят километров для человека, который постоянно находится за рулем…

Как бы подтверждая мои мысли о том, что Стас сам не хотел встречаться, он прислал сообщение: «Если ты надеешься, что я поеду за тобой в эту дыру, то ты глубоко ошибаешься! Но у тебя еще есть шанс все исправить…»

Я отбросила телефон подальше, ничего ему не ответив. Пододвинув к себе поближе тетради, я поняла, что сегодня вряд ли смогу их проверить. Слишком напряженным выдался день…

Проснувшись утром, я поняла, что все-таки любви на расстоянии не бывает, так как на почту мне пришло письмо от доброжелателя, хотя я подозреваю, что это все-таки была доброжелательница, конечно же, в кавычках. К письму были прикреплены фотографии, на которых оказался запечатлен Стас в самом невыгодном свете для него, для меня и для наших отношений. По-видимому, он всю ночь провел в клубе, развлекаясь с девушками. Конечно же, меня это задело, но не так сильно, как если бы мы были все это время рядом. Может быть, я его разлюбила? Да и любовь ли это была вообще?

Размышляя над этим вопросом, я переслала это письмо самому Стасу, хотя, может быть, ему сейчас вовсе не до него, и он все еще с кем-нибудь развлекается. Значит, все-таки это меня задело, раз такие мысли посетили мою голову, на которую итак в последнее время много всего свалилось.

По пути на работу я поняла, что настроение все-таки упало, просто не ожидала такого быстрого предательства от любимого человека. Интересно, кто отправил письмо с фотографиями? Это точно тот, кому известен адрес моей электронной почты. Это кажется очень странным, потому что электронный адрес я мало кому сообщала…

Вдруг меня окликнул мужской голос. Я повернулась и не поверила своим глазам.