Найти в Дзене
Эволюционистика

История человечества от африканского истока. №2 Перекочевка, новый остров.

Двое на литерали.
Двое на литерали.

Через горы, Апеннинский полуостров и пролив перекочевка неандертальцев вломилась в Сицилию и с ходу начала уничтожать изолированную цивилизацию.

Общество двух рас африканцев и перво европейцев научилось жить совместно, но выживали по разному. Пока европейские мужчины гибли в безнадежных сражениях защищая каменные дома, африканцы подчиняясь инстинкту искали спасение в море и эта стратегия оказалась выигрышной. Из европейцев за ними последовали в основном женщины и несколько молодых мужчин. Отплыв достаточно далеко некоторые воспользовались дыхательными трубками, у кого их не было погружали голову под воду оставляя только губы. Из дали создавалась полная иллюзия, что большинство пловцов утонуло и лишь несколько белых голов еще долго отсвечивали своими волосами. Их не преследовали. Вечер и слабое течение помогло плывущим покинуть опасный берег. Ночью два пловца выбрались осмотреть берег и дать сигнал остальным. Это было первое собрание племени двух рас. Был выбран вождь и выбрано направление, оставаться на острове никто не счел возможным. Все навыки путешествия по литерале опасного берега возродились в памяти африканцев: дневной сон вместо ночного, охота во время начинающегося отлива, костры приготовления невидимые с высокого берега, контроль берега при движении племени и редкий сон на воде во время штиля. Покинув Сицилию через пролив отправились по западному берегу Италии. Стало более безопасно так как никто на них специально не охотился. Трудно представить, что в таких условиях можно сохранять евгенические знания. В этом заслуга вождя изначально поставившего как закон сохранения европейца до нового постоянного места жительства. Этот закон сохранял евгенические знания и давал возможность не создать племя метисов и не начинать всё с начала, с нуля.

Знания передавались устно и только у вождя была деревянная доска с календарем и отметками событий. Если было чем, писали, нет выдавливали, а на привалах у костра выжигали выдавленное острием металлического ножа.

Нужно напрягать воображение, что бы представить кочующее евгеническое общество, где власть сосредоточена в руках стариков и старух. После изгнания новообразованному племени пришлось пройти гигантский путь по литерале от Сицилии до Атлантики и далее до пролива Ла-Манш. Переплыть его, обойти по периметру главный британский остров и только после этого на нем обосноваться. Ясно, что такой поход занял жизнь нескольких поколений и всё это время немногие измененные от рождения до смерти были постоянно на виду. Немногие, потому-что выживаемость в литерале у сицилийцев была ниже чем у более приспособленных африканцев. На новый остров они прибыли уже изменившимися (пальцы ног, зубы), что можно объяснить долгим нахождением на гране выживания, а евгенические знания африканцев ни только не исчезли, но и углубились. Основной ценностью евгенического общества стали молодые девушки. Если в любом другом не евгеническом обществе отношение к девственности имеет очень широкий спектр ценностей, от возвеличивания девственности до абсолюта и до откровенно пофигизма, а причина не использование девственности в сохранении избранных признаков и последующей селекции. Евгенисты создавали культ девственности и её не запланированная потеря была бы трагедией. Самое правильное воспитание — категоричные запреты, с доверительными беседами порождали в сексуальном поведении принцесс и королев. (Это важно).
Принцесса.

Грезит о избраннике и ложе в шалашике или лодке. Уверена, что любой секс, а тем более самый первый, может быть только по большой любви с единственным суженым выбранным старейшими. Витает среди облаков в небольшом отрыве от реальности. Воспитана на сказках. После рождения «беби-принца» и убеждении в его здоровье переходит в королевы.
Королева.
Чрезмерно уверена в собственной ценности и уникальности с постоянным подтверждением от старейших племени. Общение с остальными людьми осуществляет путем легкого снисхождения. Свои родовые возможности и здоровье бережет как бриллиант, подбирая под него в драгоценнейшую оправу лучших мужчин племени, но на излёте в одном случае из трех связь не совсем королевская. «Королева» должна зачать и родить от собственного сына. Такая близкородственная связь закрепит в потомстве признаки проявившиеся или воспитанные у ее сына. После этого Королева переходит в жрицы старейших племени.

Сохранение даже одной пары будущих европейцев оказалось неожиданно сложной задачей. В этом путешествии ожидаемо ярко проявился эффект телегонии. Если молодой африканец преодолеет категоричные запреты к принцессе и того более первым совершит дефлорацию, то у ее будущего ребенка от белого мужчины могут проявиться африканские черты. Такое происходило сплошь и рядом. Уследить за молодежью не было никакой возможности. Приходилось применять сложные евгенические мероприятия по очищению генетической ауры, что бы сицилийцы оставались европейцами, хотя и по африкански загорелыми. Это напрягало и в то же время не давало забыть приёмы евгеники маленькому племени. Когда путешествие вокруг острова закончилось и произошло заселение на сушу, старейшины приняли решение откликнувшееся проблемами в наше время. Эффективность евгенических действий зависит от чистоты взаимодействий и отсутствия помех. В переводе на обычный язык это значит сводить вместе кого нужно для получения потомства и молодежь в это лезть не должна. Изоляция принцесс из молодежной среды резко ухудшило положение мужчин. Стало нестерпимо скучно, тошно, бесцельно. Проходящие пубертатный период буквально на стены лезли. Так как секс - шопов в то время не было, приходилось удовлетворятся в мужской компании. Позже, когда у повзрослевших юношей проявлялись или воспитывались полезные признаки, их включали в евгенические программы. Вместе с полезными признаками закреплялась и предрасположенность к педерастии. Преодолеть или найти другую евгеническую технологию не удалось и с этого времени педерастия стала маркером евгеники. Впрочем скука, бесцельность со временем сменялась на традиции сельского жителя не дающая увлекаться чем то одним, особенно после того как бывший вождь открыл воскресную школу. Первую школу у пролива Ла-Манша.

Genius86 История человечества от африканского истока. №2

Перекочевка. Новый остров.