Здравствуйте, уважаемые читатели!
Не так давно писал статью, про покупку разбитой десятки под восстановление. И сегодня немного о ней расскажу, точнее о работах которые ведутся ней практически непрерывно.
После удачного ремонта двигателя, принялся идти дальше, и пока она не поехала на кузовной ремонт, продолжать устранять недочеты, а их тут очень большое количество. Но мужчины с детства любят конструкторы, просто с возрастом эти конструкторы приобретают другие масштабы. И так я решил заняться салоном, ибо там много проблем с ним. Уж очень мне не нравились заводские сиденья, да и к тому же пассажирское и вовсе поломано было, покупать новые дело не из дешевых, потому я поехал на разборку, и приобрел два заводских кресла передних.
После покупки, я разобрал все кресла полностью, для того чтобы постирать обивку сидений, чтобы таким образом их освежить. В разборке сложностей нет никаких, и после пройденной подготовки установил, но поставил только водительское, потому как в скором времени, будут проводится кузовные работы и его все равно снимут.
Но теперь есть два рабочих, хороших, заводских сиденья. Также я все пропылесосил в салоне, ибо грязи там было по колено, а хочется же чтобы машинка была свежа. После того как машина будет отрихтована и покрашена, планирую купить комплект заводских обивок всех сидений, чтобы было все однотонно, потому что чехлы я не очень люблю ставить.
Вот такие работы проводятся с автомобилем, дальше буду закупать железо, для замены битых деталей кузова. Также в планах полная замена узлов подвески, в общем полное восстановление.
Спасибо за прочтение, ставьте лайки, пишите комментарии, а я буду писать для вас статьи о ремонте этой машины и о ходе восстановления.