Найти тему
Бьюти на блюде

Norvina в Beverly Hills: Почему дочь медленно разрушает мамину компанию?

Удивительно, насколько наше собственное ощущение себя и желание создать что-то своё может разрушительно действовать на то, что нас окружает... О чем это я? Давайте начнём с предыстории.

Многие модницы и бьюти-энтузиасты, кто следит за новинками макияжа и трендами мейкап-сообщества определённо знает (или хотя бы слышал о бренде Anastasia Beverly Hills.

В России и странах СНГ этот бренд, основанный прекрасной женщиной-косметологом, которая открыла салон красоты, потом компанию, решила что будущее - за бровями и не прогадала!

Кто в теме бьюти - помнит, какими вожделенными для любой обожательницы косметики были продукты для бровей от Анастасии. За пинцет, кисточку для бровей тени и помадки (да, тогда мы впервые узнали о помаде для бровей!) истинная бьютиголичка готова была отдать душу... ну или последние скопленные со стипендии деньги.

Надо сказать, что даже сейчас, учитывая огромное количество конкурентов на рынке, продукты для бровей от компании Анастасия Беверли Хиллс имеют знатное качество и могут потягаться с нынешними ТОПами индустрии.

Вожделенная помадка для бровей ABH. Кредит: flickr
Вожделенная помадка для бровей ABH. Кредит: flickr

После продуктов для бровей, которые совершили революцию в мире косметики (а что, брови тоже красить нужно? и для них тоже есть тушь?!), к нам пришли палетки с пудрами (а позднее - и не только с пудрами) для лица... И тогда началась эпоха страшного слова КОНТУРИНГ.

Нужно ли говорить, что даже сейчас некоторые китайские и не только производители стараются подде...нет, не так... скопир... Ах, нет, не будем - вдохновиться легендарными палетками от Анастасии. Честно, я даже сейчас узнаю их реплики и "младшие сестры" в магазинах.

У владелицы Анастасии Суаре всё шло в гору, всё получалось. Далее она расширяла линейку продуктов и пришла к теням. Стоило ли говорить, что анонса каждой новой палетки от ABH ждали как чуда? Как сенсации? Как одной из главных новостей бьюти-мира? Те же Soft Glam или Modern Renaissance до сих пор продаются неплохими тиражами, и их ставят в пример палеткам той же цветовой палитры в этом ценовом сегменте. А вышли они три года назад и раньше!

Твои продукты - легендарны, твой бренд уважает весь бьюти мир, что вообще в такой ситуации могло пойти не так?

Одна из культовых палеток бренда - Soft Glam. Кредит: flickr
Одна из культовых палеток бренда - Soft Glam. Кредит: flickr

В 2018 году и далее Анастасия Соаре, которая создала не просто бренд - бьюти империю, начала ослаблять бразды правления, чтобы передать управление своей единственной и неповторимой дочке - в инстаграме Норвине, на миру Клаудии Суаре.

И всё бы ничего, еще до управления компания Норвина (сейчас она чаще использует это имя во всех своих соц.сетях, так что пусть будет Норвиной и в статье) принимала участие в запусках бренда и довольно успешно (девушка помогала с Modern Renaissance). Но девушка очень хотела стать не только президентом компании после мамы, она хотела стать лицом бренда. Она постоянно видела вокруг знаменитых клиентов мамы, блогеров и известных моделей, сотрудничавших с ABH. Но сама она не была ни звездой, ни моделью, ни блогером, она лишь помогала маме в компании. И в какой-то момент, когда мама дала ей власть, девушка решила изменить свою позицию.

В бьюти-мире думали, что компания ABH сошла с ума, она создала бренд Norvina внутри бренда Anastasia Beverly Hills (конечно, создавать бренд без привязки к успешной компании страшновато, правда?), от своего имени выпускала палетки, как из рога изобилия: огромные а-ля "профессиональные" и маленькие, цветастые, неоновые и со странными сочетаниями цветов. Запуски в коллаборации с блогерами и моделями чередовались с личными запусками Норвины, когда инстаграм бренда превращался в инстаграм девушки с 96-ю фотками себя любимой.

Норвина собственной персоной. Фото по лицензии CC
Норвина собственной персоной. Фото по лицензии CC

Но девушка не только хотела привлечь внимание на себя яркими запусками. Она оказалась еще и крайне экстравагантным руководителем со своеобразным видением развитием бренда.

Вместо того, чтобы договариваться с блогерами на рекламу и платить блогерам за сотрудничество, в ABH почему-то решили, что инфлюенсеры буду работать с компанией "за бесплатно", "за спасибо" или "за пиар".

Вместо корректного отношения к сотрудникам, в компании бренда увольняют по непонятным причинам, без компенсаций, не налаживают бизнес-процессы и сроки, создают неприятные условия для работы. При том, что бывшую владелицу - маму Норвины, Анастасию, сотрудники просто обожали.

Блогеры жаловались на несоблюдение договоренностей и расторгнутые контракты в твиттере и соц.сетях, сотрудники жаловались на беспредел, который творится в компании на сайтах с вакансиями компаний. А что Норвина? Ответы в стиле "вы всё врете, это хейтеры завидуют моему успеху".

Только где этот успех, когда твои палетки пылятся на распродажах, а от новых запусков маститые блогеры мысленно закатывают глаза? А некоторые блогеры даже бойкотируют бренд из-за такого поведения её нового главы.

В тот же момент Анастасия Суаре была замечена на тв-программе а-ля "магазин на диване". Страшно представить, вот у тебя была многомилионная косметическая империя и "бац!" и ты спасаешь компанию в "магазине на диване".

Мне интересно посмотреть на это с психологической точки зрения. Что движет Норвиной? Не уж-то тень известной мамы и ее успех в бизнесе настолько тяготит девушку, что она решила вот так экстравагантно выделится, чтобы показать что она сама что-то может и что-то значит?

Но получается-то так себе... Почему нельзя взять то, что есть и сделать лучше? Проанализировать, возможно, пригласить экспертов, подумать о том, как сделать лучше для бизнеса, а значит и для тебя и для твоей семьи?

Почему нужно одевать разноцветные парики и делать фоточки, при этом опуская бренд на дно? Репутация бренда сильно испорчена, и сейчас придется творить чудеса, чтобы к нему снова повернулись после выкрутасов президента Клаудии...

Я бы сто миллионов раз подумала перед тем, как издеваться над такого огромной компанией, решения на эмоциях, особенно в бизнесе - часто не лучший вариант развития событий.

Старая и новая эпоха ABH
Старая и новая эпоха ABH

Не знаю, что будет дальше с брендом, буду следить ща ситуацией и желаю когда-то потрясающему бренду восстать из пепла. Но не вижу, как это возможно достичь с такой неординарной владелицей, и от этого становится грустно. Что думаете?

Пишите в комментариях своё мнение о ситуации и проблеме "отцов и детей" в современном мире? Правильно ли делает Норвина, что хочет перевернуть страницу и, по сути, создать новый бренд поверх старого? И лучше было бы оглянуться на успехи Anastasia Beverly Hills и подумать, как можно было их приумножить?