Найти в Дзене
Подшлемом в Дзене!

Как я покупал авто под первый проект на Youtube!

Здарова, Ребятки! В этом блоге вы узнаете
как я покупал авто для своего первого проекта для своего youtube канала)
Были лишь 2 критерия для выбора автомобиля:
Стоимость автомобиля до 10 тысяч рублей.
Оглавление

Здарова, Ребятки! В этом блоге вы узнаете
как я покупал авто для своего первого проекта для своего youtube канала)

Ока уже дома!
Ока уже дома!

Были лишь 2 критерия для выбора автомобиля:

  1. Стоимость автомобиля до 10 тысяч рублей.
  2. Дешевая стоимость обслуживания.

И именно по этим критериям я и мониторил рынок авито и авто ру. Но из вариантов были лишь гнилые жиги, что не представляло интереса лично для меня!
И вот в один прекрасный день проскакивает вариант оки за 5000р, которая стоит уже много лет в огороде у владельца и она ему совсем не нужна. И тут я загорелся, очень уж интересно достать такую древнюю машинку, а также по машине я знал, что там стоит перебранный двигатель и она заехала в огород своим ходом. Тут я понимаю, что окушечка еще повоюет и нужно брать!
И вот я уже с владельцем еду в тот самый огород. Ока стояла накрытая какими то рекламными баннерами(толстый винил или что-то такое). На улице шёл дождь и мы не стали открывать полностью машинку, но я уже увидел, что пол в салоне в плачевном состоянии, были дыры(к сожалению фото не смог найти). Но такая мелочь меня не волновала совсем, так как цена была всего 5 тысяч! Далее открыв капот узнаю, что отсутствует стартер, что уже является существенной проблемой ведь хотелось уехать своим ходом из этого огорода. Стало понятно, что сегодня оку не забрать! Уезжаем от оки, а в голове я ужу ищу где бы купить этот стартер) И вот спустя какое-то время на разборке покупаю стартер за 1000р, что я считаю очень дорого для оки, но вариантов нет!


День когда я забрал оку

Как мы уже выяснили оку я уже видел, знаю какое у неё состояние и стартер уже куплен! Чем ближе мы подъезжали к огороду с окой, тем ярче в голове я представлял как буду жиганить по городу на ней! И так мы уже около оки. Убираем с оки все "полотенца", открываем капот, ставим стартер на место, и в этом момент понимаем, что болт крепления стартера всего 1))) Ну ничего страшного!) Заливаем бензин в бензобак, накачиваем бензин в карбюратор, подключаем аккумулятор. Да, кроме стартера еще были взяты аккумулятор и бензин, а также воду в радиатор. Вытягиваем подсос и начинаем крутить стартером двигатель. И вуаля буквально через 10-20 секунд окушечка оживает!!!! Сколько тогда у меня было радости не передать текстом! Вместе с тем, что мотор живой я узнаю, что у оки из выхлопной трассы лишь выпускной коллектор, но разве это минус для оки!? Также из-за долгого простоя все колеса спустило, немного опасался, что им уже пришел конец. Но и тут мне повезло, все колеса быстро накачал обычный компрессор от прикуривателя! И вот машинка уже своим ходом выезжает из огорода!!! А как выглядела тогда моя окушка вы можете увидеть в этом видео. Из проблем осталась лишь одна - течь радиатора, а до гаража ехать примерно 11 км, но остановиться и подлить воду было вообще не проблемой.

Дорога до гаража

И так, чтобы понимать атмосферу поездки небольшой обзор ситуации. Течь радиатора, отсутствие холостого хода (холостой ход - подсос теперь), из выхлопной трассы с нами лишь коллектор(машина работает оооочень громко!), ну и финалочка это педаль сцепления, поймут лишь те, кто ездил на оке. Сажусь за руль и поехали, дорога до гаража это 50% трасса и 50% город. Выезжаем на трассу и ехать нужно ну хотя бы 80 км\ч, а мы не знаем в каком состоянии подвеска, рулевое, тормоза. Поэтому на всякий случай за мной едет машина сопровождения! Мотор разгоняется очень бодро, машинка набрала свои 80 вообще без напряга. В салоне дикий ор двигателя, а мне нужно смотреть за дорогой и температурой двигателя. И вот уже на сьезде с трассы в город, на скорости примерно 60 км\ч, случается это! Капот открывается и ложится на лобовое, на моей практике вождения это первый случай! Через лобовое не видно вообще ничего! Включаю правый поворотник и начинаю перестраиваться на обочину и тормозить. Всё прошло хорошо, я остановился вообще без ущерба, даже лобовое не пострадало, хотя удар был неплохой! Выхожу из машинки и вижу, что я на обочине проехал мимо столба в 10см, чуть-чуть правее и была бы авария! В тот день удача была явно на моей стороне! Закрыв капот поехал дальше, но теперь нужно было следить не только за температорой двигателя, но и за открывающимся капотом))) Далее дорога оказалась очень даже спокойной, машина не перегрелась и капот не открылся, честности ради по городу я уже больше 40км\ч не разгонялся!

На этом мой рассказ про покупку заканчивается, 1 серия этого проекта доступна по этой
ссылке. Не забывайте оставлять комментарии!