В воскресение решил позавтракать в одной из ивановских кофеен
Бронировать надо заранее по телефону, сделано
По приходу в заведение меня встретил бариста со словами
- Ожидание заказа кухни составит 40 минут, бар 30 минут
- Братцы, что же вы творите? Вам разрешили работать, и так вы встречаете своих первых гостей?
Зад у моего внутреннего эксперта по построению клиентоориентированного сервиса просто полыхал в этот момент! А как же стандарты, а как же забота о госте? Сложилось впечатление, что ребята за 3 месяца забыли как это - работать. Естественно, я ушел…
Запилил строрис и получил тонну обратной связи с примерами нерадивого сервиса в только что открывшихся предприятиях. Видимо тема актуальная не только для меня.
Это вдохновило на проведение эфира на тему: Запуск предприятия после карантина
В нем обсудим:
Стандарты обслуживания - как не забыть
Первый Гость - постоянный - как превзойти ожидание Гостя, WOW эффект