Найти в Дзене
Злой Стилист

Письмо: актуальны ли такие модели обуви? Рассказываю, как сбить нафталин с устаревших моделей.

Оглавление

Привет, сегодня продвинемся чуть дальше моды в узком смысле слова: полученный запрос вывал кучу размышлений о многогранных способах самовыражения. Поделюсь наблюдениями.

-2

Ответ.

Пара А - устарела, не скрестить со свежими моделями, как показываю в рубрике #серый кардиган .

Но.

1 из 10 нравится путешествовать по винтажным магазинчикам, выбирать нарочно состаренные вещи и стилизовать образ по-свому.

Но, эта пара не впишется в остро- и средне-модный комплект.

Мода и впечатление.

С помощью моды управляем впечатлением: видом вызываем принадлежность к высокому социальному классу.

Если стилизуем образ в отрыве от тенденций, нас считают странной.

1 из 10 это и надо, потому что они другие. Не все должны быть одинаковыми и участвовать в социальной игре "кто больше молодец".

Далее.

Пара B отдает 70-ыми, которые на коне c 2018 года и чуть отодвигаются, уступив место 90-м. Поэтому, пара B скрестибельна со свежими моделями одежды о которых рассказываю в рубрике #не кривой друг .

Выбрать лагерь.

Моя миссия заключается в том, чтобы донести азы, внести ясность, как соблюдать гармонию между модой и личными предпочтениями, персональным видением.

Потому что между тем, что модно и средним классом общества разрыв колоссальный. Разрыв = недополучение материальных благ, внимания, уважения.

Нет, это не значит, что ринемся худеть, скупать Bottega Veneta, наряжаться в одинаковое. Есть другой путь - использовать знания на пользу.

Делать-то что?

Задача моды - вызвать эмоцию, цеплять взгляд среди примелькавшихся лиц, провоцировать резонанс.

Образ леди 1 - модный, из одежды на коне, образы леди 2 и 3 - странные, никто не назвал бы стильными.

-3

Используйте стилистику на пользу, изобретение колеса не требуется: все придумали до нас и для нас. Так почему бы и да.

Результат в стиле зависит от знаний по четырем темам:

Алло, справочная?

Шлите вопросы по стилю в директ или на почту, оставляйте в форме.