Найти в Дзене
Клуб Счастливых Жён

Подходящая жена.

— Мне сорок два года, и я не женат. Этот факт начинает доставлять мне неприятности. Мои партнеры по бизнесу предпочти бы доверять крепкому семьянину. Мне кажется, что у них начинают закрадываться разные нехорошие сомнения, - Константин неопределенно покрутил кистью руки в воздухе. Он был резок и прям, голос — спокоен; если бы Ольга не знала его так хорошо, она бы и не заметила, насколько он раздражен.

— Да, я согласна с вами. — Ольга напрягла воображение, пытаясь представить себе что именно думают партнеры по бизнесу. — Но ведь вокруг вас достаточно женщин. Добрая половина нашего офиса устроилась сюда только потому, что хотят заполучить вас или в крайнем случае заиметь от вас ребенка. То есть я не хочу сказать, что вы непривлекательны…

Она нервно разгладила юбку.

Конечно, босс по своему привлекателен. Темноволосый, загорелый, с глубоким бархатным голосом. От него даже пахло неповторимо — так, что ей хотелось зарыться лицом в рубашку Константина и вдыхать его запах всю жизнь.

Эта мысль стала причиной знакомого покалывания в груди, в области сердца.

— Нет, нельзя сказать, что они так же привлекают и меня — криво усмехнулся Константин, — но я частенько сталкиваюсь с нежелательным вниманием. Честно говоря, я бы спокойно обошелся и без них, если бы нынешние молодые люди могли бы так же добросовестно работать, как девушки.

— Тем более если вы хотите остепениться.

Ольга надеялась, что ее голос звучит уверенно и не выдает растерянности, поскольку она никак не могла взять в толк, зачем Константин Игоревич начал этот разговор.

От его близости у Ольги возникало головокружение, а ноги подкашивались сами собой, но она изо всех сил пыталась игнорировать свои ощущения. Вероятно, это приравнивало ее ко всем тем женщинам, о которых он говорил.

Ольга быстрым взглядом обвела мощный торс Константина, обтянутый белой рубашкой. Чтобы иметь такие мускулы, ему надо постоянно тренироваться. Она представила его вспотевшего, качающего пресс в сверхмодном спортзале, и с трудом подавила стон. Когда она пришла работать личным секретарем босса, не думала, что будет думать о нем не только днем.

Ничего хорошего эта влюбленность пока не принесла Ольге. Константин, конечно же, никогда не увлекся бы ею. Богатые начальники не влюбляются в секретарш или ассистенток. По крайне мере, не в реальной жизни. И не важно, что чувствуют эти самые секретарши…

Что же заставило Константина заговорить с ней о личных делах? Его жизнь была ключевым моментом беседы уже больше пяти минут. Планы, стремления, намерения. Только частные проблемы, никак не связанные с работой.

Ей стало не по себе. Какое отношение имеет она к его желанию жениться?

— Мы с вами сотрудничаем уже шесть месяцев, — Константин расслабленно откинулся в кресле, но его глаза оставались внимательными. Оценивающими.

— Мне нравится моя работа, — заявила Ольга, встревоженная неожиданной сменой темы. Неужели сейчас он скажет, что больше не нуждается в ее услугах? Это будет настоящим бедствием. Девушка не могла допустить и мысли, что не сможет видеть его каждый день. — Я высоко ценю возможность участвовать в работе компании на таком высоком уровне.

— В отделе кадров правильно сделали, что порекомендовали вас на эту должность. Вы отлично справляетесь. — Монро вытащил папку, пролистал ее и бросил на стол.

Может он все-таки собирается уволить ее. Но почему?

— За годы работы у нас вы не допустили ни одной ошибки.

— Спасибо, — проговорила она, взвешивая, стоит ли ей броситься на свою защиту. Выходило, что стоит. — Я стараюсь.

— Я хорошо успел узнать вас, Ольга. Вы честная, прямолинейная, на вас можно положиться, — кивнул босс, с довольным видом глядя на нее.

Ольга почувствовала, что краснеет. Она очень много и весьма усердно трудилась. Но что бы сказал босс, если бы узнал, что у нее есть свои секреты от правосудия и ее шантажируют?

— Я предана компании..

— А я предан тем планам, которые намереваюсь осуществить в ближайшем будущем, Ольга, — сказал Константин, наклоняясь вперед. — Я хочу, чтобы вам это было ясно.

— Да. Конечно. Ясно. — Она кивнула, надеясь, что выглядит убедительно, потому что ей ровным счетом ничего не было ясно.

— Излишнее внимание женщин мне мешает. — Он отмахнулся от сотен, тысяч женщин элегантным жестом руки. Затем твердо посмотрел на свою секретаршу. — Я хочу организовать мое будущее так, как сам того желаю. Сейчас у меня в планах женитьба на подходящей женщине. По моему выбору.

— Вот как? — Ольга снова разгладила юбку и сжала блокнот, который держала в руках. — Я уверена, женитьба поможет вам. Но какое отношение имеет его намерение к ее работе?..

Внезапно смысл сказанного боссом дошел до сознания Ольги.

Ревнивая, собственническая часть ее души неистово запротестовала. Ольга не хотела, чтобы Константин женился. Не хотела видеть, как он будет ходить под ручку с женой. Достаточно и того, что он не может достаться ей, Ольге. Но с какой стати ему делиться своими планами с секретаршей?

И вдруг она все поняла. Есть только одна причина, почему директор рассказал ей о желании обзавестись семьей. Он вовсе не собирается возвращать ее на прежнюю должность, а хочет, чтобы она помогла ему в выборе жены.

Не мужчина, а сущий дьявол! Сколько, по его мнению, может вынести секретарша хозяина компании, по уши влюбленная в него?

— Вы уже выбрали девушку? — глухо спросила Ольга. Мне надо собрать на нее досье?

(Вы хотите, чтобы я предоставила вам рентгеновские снимки их зубов? Узнать точный объем бедер и талии? Выяснить их взгляды на пластическую хирургию и липосакцию? Так и быть, я все устрою)

Может быть, если очень постараться, ей удастся не расплакаться прямо здесь, в кабинете.

— Позвольте вам все объяснить. — Константин помолчал. Будь это кто-то другой, Ольга подумала бы, что он колеблется. Но Константин? Смешно. Он слишком уверен в себе и не привык сомневаться. — Дело в том, что я не верю в любовь, — снова заговорил директор. — Я был свидетелем многочисленных любовных связей, которые закончились браком, и видел, что происходит, когда людям кажется, будто они влюблены. Они полностью меняются — в худшую сторону, становятся безрассудными, совершают безумные поступки.

— Понимаю, — пробормотала Ольга, недоумевая, как реагировать на его слова, чтобы это звучало более-менее прилично. Неужели Константин отвергает такое светлое и чистое чувство, как любовь?

— Когда люди думают, что влюбились, — продолжил Константин, все здравые мысли вылетают у них из головы. Самые простые дела становятся неимоверно сложными, проблемы возникают на пустом месте. Если супруг встает не с той ноги, жена волнуется, что ее разлюбили. Она постоянно лжет, поскольку боится говорить правду, чтобы с ней не развелись.

Сердце Ольги ушло в пятки, прежде чем она успела напомнить себе, что речь не о ней. В любом случае ее нельзя назвать лгуньей. Она просто решала проблемы сама, а это совсем другое дело.

— Хорошо. Как я понимаю, вы хотите избежать подобных явлений, — быстро произнесла Ольга, надеясь, что он не догадается, насколько шокировал ее.

— Именно. Мне нужна разумная женщина, не склонная поддаваться эмоциям. Женщина, которая, так же как и я, считает, что любовь — это иллюзия.

— Иллюзия. Да, конечно. — И Ольга черкнула в своем блокноте: «Должна мириться с мужем, который не любит ее». Она с трудом удержалась, чтобы не написать про зубы и липосакцию. Затем уверенно добавила: — Не волнуйтесь, я выясню все, что смогу про того, кого в ы найдете.

— Я уже нашел ее.

Кто она? Я ей все волосы повыдергаю!

Карандаш Ольги нацарапал кривую линию в блокноте и порвал страницу. Ольга подняла голову и посмотрела на Константина, пытаясь сохранить спокойствие:

— Нашли?

— Да, — Константин казался чрезвычайно довольным собой. — Видите ли, Оля, мне нравится стиль вашей работы. Я понял, что мы можем ужиться с вами. — Он начал барабанить пальцами по столу. — Правда, иногда у нас с вами разное мнение на решение проблем…

Когда это случилось впервые, Ольга чуть не умерла со страху, что потеряет работу. Она выдавила подобие улыбки:

— Но нам всегда удается найти компромисс.

— Безусловно. Временами я бываю к вам слишком строг, а вы — недовольны мною. Мы вместе пережили кризисы, дни, когда все валится из рук. Мы так хорошо сработались, потому что оба прямолинейны и никогда не поддаемся эмоциям. Я восхищаюсь вами, Оля.

— Восхищаетесь? — Она нервно сглотнула. — Правда?

— Вы всегда сохраняете спокойствие, — кивнул он. — Вы разумно смотрите на вещи. Деловые отношения строятся на холодном расчете, так же как и женитьба, которую я планирую.

— Я… рада, что… что вы так думаете. —

Я ошеломлена тем, что у вас столь циничный взгляд на любовь.

— Уверена, вы будете счастливы в браке. —

«С той бедной женщиной, которую вы себе выбрали»

— Тогда настало время сказать вам, на ком я остановил свой выбор.

Она незаметно выпрямилась на стуле и приготовилась записывать.

— Да, пожалуйста.

— Вы, Оля, кажетесь мне единственной подходящей женщиной на роль моей жены, — медленно произнес Константин.

Слова прошли сквозь нее; мозг отказывался воспринимать их. Она понимала только то, что он собирается жениться и уже нашел себе невесту. И что из того? Ее это совершенно не касается, ей нет никакого дела до его планов.

Что?!

— Ольга тупо уставилась на него. Неужели у нее что-то со слухом? — Извините, но мне показалось, что вы сказали…

— Вы не ослышались, Ольга, я сказал именно это. — Константин откинулся на спинку кресла и так энергично тряхнул головой, что прядь черных волос упала ему на лоб. Он не стал ее убирать, а лишь смотрел на девушку, ожидая ее ответа.

Ольге даже не пришлось бороться с желанием дотянуться до прядки его волос и пригладить ее медленным, чувственным жестом: на нее нашло оцепенение.

Константин, владелец крупного бизнеса сделал ей предложение!